Конфликт<span> — наиболее острый, категоричный, эмоциональный способ </span><span>разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в </span><span>процессе социального взаимодействия.
Стили:
</span><span>Напористость т.е. степень ориентации на собственные интересы и кооперативность, т.е. степень ориентации на интересы противоположной стороны, вовлеченной в конфликт.</span>
Ну, предположим, в РФ была и есть ОДНА Конституция, ныне действующая 1993 года. )))
Если ты про Конституции РСФСР-СССР, то их было 4:
- К от 10.07.1918 (РСФСР)
- К от 31.01.1924
- К от 05.12.1936
- К от 7.10.1977
Почему менялись, тоже, в общем-то, понятно - первая была принята в сязи с созданием нового гос-ва - РСФСР. К как основной закон необходим любому государству, а тем более, вновь созданному на развалинах Российской империи и уникальному по своей сути - социалистическому.
- <span>К 1918 содержала положения программного характера, провозглашавшие осн. задачи Сов. гос-ва - "уничтожение всякой эксплуатации человека человеком, полное устранение деления общества на классы... установление социалистической организации общества". К законодательно закрепила великие завоевания Окт. революции - диктатуру пролетариата в форме Советов, союз рабочего класса с трудовым крестьянством под руководством пролетариата, переход осн. средств произ-ва в собственность народа, равноправие национальностей, сов. федерализм, пролет, интернационализм, осн. свободы и права трудящихся.
</span>- К 1924г. разрабатывалась как основной закон Союзного государства, принципиально новыми в ней по сравнению с предыдущей были следующие моменты:
<span>В ней отражен факт вхождения республик в Союз ССР. Он зафиксирован в ст. 3, записавшей, что "республики, … входя в состав Союза ССР, передают Союзу полномочия, отнесенные в соответствии со ст. 1 Конституции СССР к ведению органов Союза ССР".
</span>- К 1936 г. "сталинская К". Тоже понятно - изменения во всех сферах жизни общества, а именно создана<span> новая экономика - планово-распределительная; ликвидирован частный сектор; сформирована социально-однородная структура общества - рабочий класс, колхозное крестьянство, трудовая интеллигенция. "Класс эксплуататоров" был уничтожен. Кроме того, Сталин поставил цель создать самую передовую на тот исторический момент конституцию государства, в которой были бы закреплены основные демократические ценности.
</span>- К 1977 г. - опять же измения в обществе. Закреплены права граждан, одними из важнейших в ней являются право человека на труд и право на отдых. К. провозглашает и совершенно новое право - право на охрану здоровья. З<span>акрепление в нового права советских граждан - права на жилище,а также неприкосновенность личности, жилища, тайна переписки, тайна телефонных переговоров. Еще право на образование обеспечивается введением всеобщего обязательного среднего образования (К. 1936г. гарантировала лишь всеобщее начальное образование). В общем, больше прав появилось у граждан.
- К. 1993 г. - создание нового гос-ва, тут тоже понятно, почему пришлось переписать К. </span>
Принципы управления-это устойчивые доминирующие формы управлеческих отношений между руководителями и подчиненными.
Ответ: С
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл дал накануне интервью греческому церковному порталу Romfea.gr, в ходе которого заявил, что России есть к чему стремиться в развитии церковно-государственных отношений.
"В России уровень церковно-государственного партнерства существенно ниже, чем в Германии, где государство собирает налоги для Церкви, во Франции, где президент назначает епископов в регионе Эльзас и Лотарингия, в Англии, где монарх является главой Англиканской церкви, в Греции, где Церковь является государственной, или даже в США, где президент приносит клятву на Библии", пишет newsru.com
В то же время, считает он, в России, как и в большинстве других стран канонической территории Русской православной церкви, взаимоотношения с государством выстраиваются на принципах взаимного доверия и уважения.
"При этом совершенно очевидным является тот факт, что Церковь не вмешивается в дела государственного управления, а государство - в дела Церкви. Вместе с тем мы находимся в соработничестве, направленном на благо людей", - подчеркнул предстоятель РПЦ.
Многим политическим и общественным деятелям, считает патриарх сложно объяснить причину, почему Россия переживает времена духовного возрождения, "и они думают, что это происходит благодаря некому тайному союзу церковной и светской бюрократии".
"Но ведь это не так. Людей насильно не заставишь молиться, поэтому развитие церковно-государственного сотрудничества в нашей стране - это закономерный результат общенационального выбора в пользу восстановления порушенной коммунистическим временем цивилизационной идентичности России", - заявил патриарх Кирилл.
Глава РПЦ выразил несогласие с утверждением некоторых мировых СМИ о том, что отношения Русской церкви с политическим руководством страны более тесные, чем им следовало бы быть.
"Российский народ, равно как и любой другой, вправе определять, какие принципы следует устанавливать в сфере церковно-государственных отношений и иных областях. Руководящие указания со стороны кого бы то ни было здесь вряд ли уместны", - отметил патриарх.
Русская православная церковь, заявил он - "это не Церковь Российской Федерации". "Мы общаемся с руководством всех стран канонической ответственности нашей Церкви, активно осуществляя диалог и сотрудничество на разных уровнях государственной власти. Не в последнюю очередь это помогает Церкви свидетельствовать правду Божию и властям, и народу в разных странах", - подчеркнул предстоятель РПЦ.