ОТВЕТ:
1. «Нотр-дам де Пари» — легендарный франко-канадский мюзикл Риккардо Коччанте и Люка Пламондона по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери».
2. "Мама Миа" (Mamma Mia) (1999) — идея о создании оригинального мюзикла на основе песен ABBA принадлежит продюсеру Джуди Креймеру.Обожаю его;)
3. "Звуки музыки" — мзикл Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна II на либретто Ховарда Линдси и Рассела Крауза.
4. "Кабаре" — мюзикл Джона Кандера на стихи Фреда Эбба, либретто Джо Мастероффа.
5. «Эвита» — мюзикл Э. Л. Уэббера и Тима Райса.
1. «Моя прекрасная леди» ( (1956) - в основу этого мюзикла легла пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион», в которой рассказывается, как главная героиня, цветочница Элиза Дулиттл, становитя очаровательной леди.
2 «Нотр-дам де Пари»(1998) -Мюзикл поставлен по мотивам романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Впервые он был показан в Париже 16 сентября 1998 года и попал в Книгу рекордов Гиннеса как имевший самый успешный первый год работы.
Ответ во вложении. Благодарю за вопрос!
Он же давным давно умерили в школе нужно
Характерная черта формообразования в произведениях Чайковского — редкостная определенность, отчетливость структуры. В детском цикле это качество доведено до высочайшего совершенства. Пьесы «Альбома» отличаются особой, кристальной ясностью формы. Каждая — словно образец, «пример из учебника». Вот типичнейшая двухчастная репризная форма («Старинная французская песенка»), а вот — образцовые маленькие вариации («Камаринская»).
Т53-ре фа ля. д6 до диез ми ля. и т53 ре фа ля