Самопознание - это познание человеком себя как индивидуальности, имеющее внутреннюю направленность, на его внутренний мир, потребности, характер, чувства.
Самопознание как способ приобретения знаний о своей внутренней сущности волновал умы философов, начиная с периода Античности. Вопрос о том, как устроен наш внутренний мир, остается по-прежнему важным и в современное время. В психологии есть термин «Я-концепция». Он означает систему представлений личности о самой себе, осознание своих интеллектуальных, физических, характерологических свойств, самооценку, субъективное восприятие внешних факторов, влияющих на жизнь.
Процесс самопознания нацелен на выработку «Я-концепции», совокупности установок, направленных на себя. Ответы на вопросы «Кто я?», «Что я собой представляю?», «Какой я?» жизненно важны для самопознания. То, как субъект на них отвечает, определяет то, что с ним происходит.
Самопознание это знание о своих сильных и слабых сторонах характера.
Знаете ли вы себя? Способны ли вы к самопознанию, к поиску своего «Я»? Для самопознания нужна работа над собой, поиск ответов на непростые вопросы. Задумайтесь, с кем вы себя отождествляете? Какую роль вы принимаете чаще всего: ребенка, матери, члена какой-то социальной группы? Проанализировав, вы приблизитесь к своей сущности.
Подумайте над такими вопросами: Насколько вы отождествляете себя со своей нацией? Насколько вы отождествляете себя с семьей, работой, полом, возрастной группой? Все это вы? Или это части вашей личности, стороны вашего «Я»?
Подумайте над следующим вопросом: вы – то, что вы видите и ощущаете? Вы – это ваши чувства и эмоции? Вероятно, почти все, что вы осознаете в поле своего восприятия, включает самые разнообразные ощущения. Вы понимаете, что видите, к чему прикасаетесь, что слышите и что переживаете.
Пушкину было ровно 38 лет, когда состоялась последняя дуэль с Дантесом.
1) <span>Оно посвящено Анне Петровне Керн, которую поэт впервые увидел в 1819 году. Эта женщина оставила неизгладимый след в душе поэта. Следующая их встреча состоялась несколько лет спустя. И именно тогда родились строки этого стихотворения. </span><span>
2) </span> Произведение, безусловно, носит биографические черты. Он обращается как бы не к простому человеку, а к чему-то высокому, небесному, необъятному. Образ героини обрисован фрагментами, лишен каких-либо узнаваемых черт. Это скорее неземной идеал, совершенство. Стихотворение начинается с воспоминания, с возвращения в прошлое.
3) <span>В этих строках идет явное упоминание о ссылке поэта в Михайловское, где он находился довольно длительный срок. Но также здесь идет речь о самом мироощущении героя. Понятие «жизнь» для героя, равно как и для самого поэта, равняется понятию «любовь». Одно без другого существовать не может. Поэтому существование, лишенное любви и красоты, для него может сравниться со «мраком заточенья», с духовным пленом.
4) </span><span> В стихотворении часто встречаются повторы. Например, строки «Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты» повторяются в первой и пятой строфе. Эпитет «голос нежный» повторяется во второй и третьей строфе. В четвертой и шестой строфе можно заметить повтор слов, который призван разграничить состояние героя до встречи с возлюбленной и после нее: «Без божества, без вдохновенья, Без слез, без жизни, без любви» - «И божество, и вдохновенье, И жизнь, и слезы, и любовь». </span>
Если Катаев, то вот:
Во времена ВОВ жил-был мальчик Ваня Солнцев, у него погибла вся семья. Его нашли солдаты и али прозвище "пастушок". Его отправили в тыл, но Ваня хотел помогать солдатам, он сбегает по дорого от-туда. После этого он знакомится с Енакевым, у него тоже семья вся погибла. Он усыновляет Ваню. Ваня становится разведчиком и попадает в плен к немцам. Он попадает на свободу, когда снаряд попадает в блендаж. После того как судьба Вани поменялась в лучшую сторону, у него случается горе. Капитан Енакиев погибает. В конце Ваню забирают в училище