День Онегина» не в деревне подробно описывается в первой же главе романа.
<span>Начнем с того, что пробуждение Онегина происходит довольно поздно – далеко за полдень. </span>
<span>Бывало, он еще в постеле: </span>
<span>К нему записочки несут. </span>
<span>Что? Приглашенья? В самом деле, </span>
<span>Три дома на вечер зовут. </span>
<span>Онегин расслаблен и томен, спит, «утро в полночь обратя» , лениво поднимается с постели. </span>
<span>За пробуждением следует прогулка: </span>
<span>Покамест в утреннем уборе, </span>
<span>Надев широкий боливар, </span>
<span>Онегин едет на бульвар, </span>
<span>И там гуляет на просторе, </span>
<span>Пока недремлющий брегет </span>
<span>Не прозвонит ему обед.
</span>Затем Онегин отправляется обедать в ресторан – к Talon:
<span>Вошел: и пробка в потолок, </span>
<span>Вина кометы брызнул ток, </span>
<span>Пред ним roast-beef окровавленный, </span>
<span>И трюфли, роскошь юных лет, </span>
<span>Французской кухни лучший цвет, </span>
<span>И Стразбурга пирог нетленный </span>
<span>Меж сыром Лимбургским живым </span>
<span>И ананасом золотым. </span>
<span>Из ресторана Онегин спешит в театр: </span>
<span>…входит, </span>
<span>Идет меж кресел по ногам, </span>
<span>Двойной лорнет скосясь наводит </span>
<span>На ложи незнакомых дам; </span>
<span><… > </span>
<span>С мужчинами со всех сторон </span>
<span>Раскланялся, потом на сцену </span>
<span>В большом рассеяньи взглянул, </span>
<span>Отворотился – и зевнул. </span>
<span>Евгения не трогают балеты Дидло, он опаздывает на спектакль и уезжает, не досмотрев до конца. </span>
<span>За театром в «Дне Онегина» следует эпизод с переодеванием героя. </span>
<span>Переодевшись, Онегин скачет на бал: </span>
<span>Вот наш герой подъехал к сеням; </span>
<span>Швейцара мимо он стрелой </span>
<span>Взлетел по мраморным ступеням, </span>
<span>Расправил волоса рукой, </span>
<span>Вошел. Полна народу зала; </span>
<span>Музыка уж греметь устала… </span>
<span>Возвращается с бала Онегин тогда, когда трудовой Петербург просыпается, когда начинается новый день: </span>
<span>Что ж мой Онегин? Полусонный </span>
<span>В постелю с бала едет он: </span>
<span>А Петербург неугомонный </span>
<span>Уж барабаном пробужден. </span>
<span>Встает купец, идет разносчик, </span>
<span>На биржу тянется извозчик, </span>
<span>С кувшином охтенка спешит, </span>
<span>Под ней снег утренний хрустит. </span>
<span>Что дальше? </span>
<span>Проснется за-полдень, и снова </span>
<span>До утра жизнь его готова, </span>
<span>Однообразна и пестра. </span>
<span>И завтра то же, что вчера.
</span>
Ответ:
Объяснение:Гнать, держать, смотреть и видеть,
Дышать, слышать, ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть -
Вы запомните, друзья,
Их на «Е» спрягать нельзя.
Ко второму же спряженью
Отнесем мы без сомненья
Все глаголы, что на «-ить»,
Исключая: брить, стелить.
А еще: смотреть, обидеть,
слышать, видеть, ненавидеть,
гнать, дышать, держа
И зависеть, и вертеть.
Талент - гэта тое пачуццё чалавека, якое часам перадаецца з пакалення ў пакаленне. Талент можа быць у розных відах - талент да музыкі, талент да малявання, талент да танцаў. Ва ўсіх людзей розны талент на розных прыступках. У каго-то ён ужо шмат - шмат гадоў, і ён ужо навучыўся ім валодаць, а ў каго-то ён не развіты да канца, ці ўвогуле гэты чалавек яшчэ не ведае пра яго існаванне. У кожнага свой талент, і чалавек павінен ім <span>ганарыцца.</span>
Детство – самая светлая и радостная пора в жизни каждого человека. По крайней мере, оно должно таким быть, потому что в детстве закладывается характер человека, его отношение к себе и к окружающему миру.
<span> Именно поэтому главными героями многих произведений русских писателей являются дети, их психология, отношения с окружающими людьми. Так, Л.Н. Толстой в автобиографической повести «Детство» описывает жизнь Николеньки Иртеньева, который на страницах произведения растет, любит и ненавидит, получает первые уроки жизни. </span>
<span> Маленький герой окружен любовью и заботой своих близких – маменьки, гувернера, няни. Под их влиянием Николенька растет добрым мальчиком, ему присуще «чувство сострадания, заставлявшее меня, бывало, плакать навзрыд при виде выброшенного из гнезда галчонка или щенка, которого несут, чтобы кинуть за забор…» </span>
<span> Жизнь героя - это уроки в классе, игры с друзьями, общение с маменькой, которую Николенька боготворит. Однако мальчик растет, меняется и его жизнь. Он уезжает в Москву, заводит новых друзей, разлучается и, позже, теряет маменьку. </span>
<span> В повести Николенька совершает ошибки, пытается исправлять их, делает выводы. Так, он несправедливо думает о добрейшем гувернере Карле Ивановиче, обижается на няню Наталью Савишну, придумывает страшный сон «будто maman умерла и ее несут хоронить». Вместе с приятелями герой издевается над слабым Иленькой Грапом, хотя ему это и не очень нравится: «В эту минуту я не совсем был убежден, что все это очень смешно и весело». Но важно, что из каждого «недостойного» эпизода Николенька выносит свой урок, понимает, почему он поступил неправильно. </span>
<span> Детство как самый чистый и невинный период в жизни изображается и Буниным в рассказе «Цифры». Маленький Женечка – воплощение непосредственности, наивности, шаловливости и проказливости: «И с детской доверчивостью, с открытым сердцем кинулся к жизни: скорее, скорее!» Он очень любит своих родных, безмерно уважает дядю, приехавшего из Москвы. </span>
<span> Писатель подчеркивает, что ребенок очень зависит от взрослых, его легко обидеть или унизить. Но это самое страшное преступление - маленький человек незлоблив, однако причиненную боль может помнить всю жизнь. </span>
<span> Помнит свои детские обиды, трудное детство и герой повести Горького. После смерти отца Алеше Пешкову пришлось многое перенести в доме деда – терпеть побои и несправедливость, наблюдать за враждой дядьев, голодать и побираться. Лишь бабушка отогревала мальчика - дарила ему свою любовь, тепло, защиту. </span>
<span> Акулина Ивановка научила Алешу любить людей, быть добрым и справедливым. Именно бабушка открыла мальчику Бога – не сурового и злого, как у Кашириных, а доброго, снисходительного, любящего. Именно бабушка «открывала» мальчику жизнь, объясняя ему все, что происходит вокруг - в доме и за его пределами. И так продолжалось до самой ее смерти. А когда бабушка умерла, закончилось и детство героя - он пошел «в люди». </span>
<span> Таким образом, детство в произведениях Толстого, Бунина, Горького изображается как важнейшая пора жизни каждого человека. Именно в детстве, по мнению этих писателей, формируется характер и мировоззрение лич</span>