Ответ:
Отношение Джотто к стоической этике находит себе аналогию в воззрениях Данте, которые он высказал в своем трактате «Пир». «Было много древних философов — и среди них первый и величайший Зенон,— которые считали и верили, что целью человеческой жизни служит строжайшая добродетель, т. е. строго и безоговорочно следовать правде и справедливости, не проявляя страданий, не выражая радости, без приступов страстей. Эту добродетель они считали чем-то таким, что, независимо от пользы и вознаграждения, само по себе по здравому размышлению достойно похвалы. Эти люди и их приверженцы назывались стоиками, и к ним принадлежал также превосходный Катон…» Основы героизма человека у Джотто заключались в его деятельном отношении к жизни. В этом отличие человека Джотто от человека Дуччо, Джованни Пизано, Симоне Мартини и других его современников. Человек Дуччо часто проникнут безотчетной печалью; человек Джованни — страстная натура, изживающая себя в мгновенных вспышках отрасти; человек Симоне Мартини, этого любимца Петрарки,— мечтатель, погруженный в личные переживания. Человек Джотто находит приложение своих деятельных сил в отношениях к другим людям, в своей неразрывной связи с миром себе подобных. В передовых итальянских коммунах XIII века социальные проблемы, вопросы устройства общества рано приобрели первостепенное значение. Здесь сложились новые общественные формы, которые на долгие годы определили развитие европейской цивилизации; впервые вопросы отношений человека к человеку были поставлены на почву конкретности, причем их не оттесняла на второй план проблема средневековой теологии: отношение человека к богу. Социальные учения заняли здесь особое внимание передовых мыслителей. Недаром даже путь восхождения Данте к небесному блаженству насыщен неотлучной горечью его земных воспоминаний, в первую очередь о социальных противоречиях родного города. Джотто удалось включить в свое искусство основную тему всей итальянской культуры XIII века, сблизив церковное искусство с проблемами общественной морали, чего не решался сделать ни один художник до него…
Объяснение:
На картине Клода Моне "Осень в Аржантее" мы видим впервую очередь прекрасное сочетание цветов, спокойную и солнечную погоду. Умиротворяющее озеро вдали которого виднеется город. Голубое небо которое отражается в кристально чистой воде.
Статуэтки молящихся из храма Абу в Талль-Асмаре,Львиноголовый орел,ожерелье. Шумер,стела Нарам Суэна (внука Саргона Аккадского),стела Хаммурапи из Суз,К<span>рылатый бык.Месопотамия оставила нам много очень интересных и странных сотворений искуства,каждый должен посмотреть хоть на одно из выше перечисленных хотя бы на фото.</span>
В связи со становлением в XIX в. всемирной системы хозяйства, в сферу общедоступного искусства были втянуты самые разные виды взаимодействия в действительности. Духовный мир человека предстал объектом интереса для творческих актов. Эти изменения существенно повлияли на прежние мнения, а также сформировали новый вид художественной концепции мира, выполненный в критическом реализме.
<span>
- В качестве принципа обобщения в критическом реализме применяется типизация;
</span>
- Объективное, правдивое отображение существенных сторон жизни в сочетании с весомостью авторского эталона;
- Преобладание изображения «форм самой жизни», но заметны также условные формы изображения (миф, притча, гротеск);
- Наблюдается тематика описания типичных образов, характеров, ситуаций, конфликтов. При этом, каждая картина наделена индивидуальными чертами, уникальными особенностями;
- Господствует интерес к проблематике «личность и общество»
Смайлы или мемы. Проверь точно не знаю