В известном смысле таков путь, обратный западной цивилизации<span>.
</span>Иллюстрируя развитие цивилизации<span>, историки рисовали спираль.
</span>Постепенно в недрах гомеровского общества стала зарождаться новая цивилизация<span>.
</span>Со временем он осознал высокие задачи христианской цивилизации<span>.
</span>По мере развития в европейской культуре<span> историзма музейные собрания интерпретируются как отражение исторического процесса.
</span>Археологам не удаётся выделить самые ранние следы материальной культуры<span> иранских народов из общего комплекса ассирийской и вавилонской </span>культур<span>.
</span>Теория контркультуры ставила своей целью ниспровержение современной культуры<span>, которая представлялась организованным насилием над личностью.
</span>Особо роднит нас культура<span> народов.
</span>Сделай лучшим плиз)))))))
Соблюдённые каноны :
1. Нет эмоций
2. Всё лица изображены в профиль
3. На рисунке присутствуют цвета
4. Знатный человек больше и выше обычного
Не соблюдённые каноны :
1. Женщина такая же по цвету кожи как мужчина ( женщина должна быть светлее мужчины )
Конечно, для невооружённого взгляда эта картина покажется странным месевом! Но как мне кажется это похоже на разговор, другими словами, здесь изображено много голов и лиц, которые, как может показаться разговаривают друг с другом!
Самые разные, от медицинских до бытового
Исламское искусство — искусство, сформировавшееся в средние века, в основе которого лежат принципы ислама[1].
Появившееся в VII веке учение ислама отнеслось враждебно к живописи и скульптуре, запретив олицетворять Аллаха в каких-либо видимых формах и изображать живых существ[2].
Распространяясь из Аравии на Восток до берегов Ганга и на Запад до Испании, исламская культура встречала более или менее развитое искусство, усваивала и перерабатывала его элементы в соответствии со своим духом и потребностями. Так сложился, по крайней мере в архитектуре и орнаменталистике, особый исламский стиль, в разных странах имеющий, впрочем, свои особенности. В его основу легли византийские, персидские и египетские формы.[2]
С течением времени в некоторых странах запрет на изображение человека и животных перестал быть строгим (в Иране он никогда не был тотальным[1]), и в какой-то степени получили право на существование пластика и живопись[2].