Глава1 Кто виноват в ссоре А.Г.Дубровского и Троекурова?
Глава2 Как встретили чиновники уездного суда А.Г.Дубровского и Троекурова?
Глава3 Расскажите как жил Владимир Дубровский в Петербурге?
Глава4 Какие чувства испытывал Троекуров, узнав о вступлении во владения имением Дубровского?
Глава5 Почему Владимир Дубровский спасает чиновников от разгневанных крестьян?
Глава6 Какие чувства испытывал Владимир, прощаясь со своим домом?
Глава7 Что побудило крестьян Дубровского присоединиться к нему?
Глава8 Как отнеслась к учителю Маша?
Глава9 Почему никто из гостей Троекурова не узнал Дубровского?
Глава10 Почему Дубровский открылся Спицину?
Глава11 Как Дубровский стал Дефоржем?
Глава12 Какую помощь предложил Дубровский Маше, прощаясь с ней?
Глава13 Как отнеслась к Верейскому Маша?
Глава14 Как Троекуров распорядился судьбой своей дочери?
Глава15 Почему в Троекурове побеждает решение выдать Марию за князя?
Глава16 Почему можно думать, что мальчик Митя был связан с Дубровским?
Глава17 Почему Троекуров и исправник отпустил Митю?
Глава18 На что Маша надеялась до последней минуты?
Глава19 Почему Дубровский расстается со своими крестьянами и уезжает за границу?
Здравствуй Жилин!Как тебе живется?Наверное тебе интересно узнать почему я так хорошо к тебе относилась?Ну вот слушай!Ты был настоящим другом для меня!который ценил меня!Ты мне всегда помогал!Я знаю ты очень хороший и светлый человек!Я надеюсь я тоже стала для тебя близким другом!Возможно через много лет мы встретимся.Я буду верить в эту встречу.Спасибо тебе за все дорогой Жилин за все!Ты всегда в меня верил именно поэтому я верила в тебя!Спасибо за ВСЕ!!!!!
Готов к труду и обороне.
Для меня ГТО это- нечто большее ведь для меня такая честь служить родной стране. ГТО это - готов к труду и обороне. Если-б на нашу страну напали-бы то я б побежал(а) и начал(а) воевать до последнего выстрела.Это очень важно для меня.Быть готовым к труду и обороне.
Начинается поучение Мономаха с завета ко всем нам .
Смысл обращения таков , что жизнь коротка и надо совершать добрые поступки, чтобы было , что после себя оставить.
Далее , Мономах даёт наказы, что необходимо любить и уважать родителей. Лень , по его мнению, тяжких грех. Всегда надо учиться и постигать новое.
Ну и конечно, что жить надо с верой во Христа.
...............
Далее , Мономах повествует о своей жизни. И заканчивается это повествование тем, что Мономах просит не судить его строго за его жизнь, его поступки и не расценивать его повествование как хвалу самому себе.
...................
Также в поучении есть письмо к Олегу Святославичу.
В письме он пишет от том, что хочет только одного - примирения.
Основные правила классицизма.
И высокие жанры, и низкие обязаны были наставлять публику, возвышать ее нравы, просветлять чувства. В трагедии театр учил зрителя стойкости в жизненной борьбе, пример положительного героя служил образцом нравственного поведения. Герой, как правило, царь или мифологический персонаж являлся главным действующим лицом. Конфликт между долгом и страстью или эгоистическими желаниями обязательно решался в пользу долга, даже если герой погибал в неравной борьбе.
В 17 в. господствующей стала идея, что только в служении государству личность обретает возможность самоутверждения. Расцвет классицизма был обусловлен утверждением абсолютной власти во Франции, а позже и в России.
Важнейшие нормативы классицизма – единство действия, места и времени – вытекают из тех содержательных предпосылок, о которых шла речь выше. Чтобы точнее донести до зрителя мысль и вдохновить на самоотверженные чувства, автор не должен был ничего усложнять. Основная интрига должна быть достаточно простой, чтобы не путать зрителя и не лишать картину цельности. Требование единства времени было тесно связано с единством действия, и в трагедии не происходило много разнообразных событий. Единство места также толковали по разному. Это могло быть пространство одного дворца, одной комнаты, одного города, и даже расстояние, которое герой мог преодолеть в течение двадцати четырех часов. Особо смелые реформаторы решались растянуть действие на тридцать часов. Трагедия должна иметь пять актов и быть написана александрийским стихом (шестистопным ямбом) .
Классицизм в России.
Создателем канона русской классической трагедии и комедии по праву считается А. П. Сумароков. Вершиной русского классицизма является творчество Д. И. Фонвизина (Бригадир, Недоросль) , создателя подлинно самобытной национальной комедии, который заложил внутри этой системы основы критического реализма.
Знаменитая комедия Д . И . Фонвизина " Недоросль " отличается большой социальной глубиной и резкой сатирической направленностью. С нее, в сущности, и начинается русская общественная комедия . Пьеса продолжает традиции классицизма . "На всю жизнь, — указывал Г. А. Гуковский, — его художественное мышление сохраняло явственный отпечаток этой школы". Однако пьеса Фонвизина — явление позднего, более зрелого русского классицизма, испытавшего сильное влияние просветительской идеологии.
В "Недоросле", по замечанию первого биографа Фонвизина, автор "уже не шутит, не смеется, а негодует на порок и клеймит его без пощады, если же и смешит, то тогда внушаемый им смех не развлекает от впечатлений более глубоких и прискорбных". Объектом осмеяния в комедии Фонвизина становится не частная жизнь дворян, а их общественная, служебная деятельность и крепостническаяпрактика. Не довольствуясь одним изображением дворянского "злонравия", писатель. стремится показать и его причины. Автор объясняет пороки людей их неправильным воспитанием и дремучим невежеством, представленным в пьесе в разных его проявлениях. Жанровое своеобразие произведения заключается в том, что " Недоросль ", по словам Г. А. Гуковского, "полукомедия, полудрама". Действительно, основа, костяк пьесы Фонвизина — классицистическая комедия, но в нее привнесены серьезные и даже трогательные сцены. К ним можно отнести разговор Правдина со Стародумом, трогательно-назидательные беседы Стародума с Софьей и Милоном. Слезной драмой подсказан образ благородного резонера в лице Стародума, а также "страждущей добродетели" в лице Софьи. В финале пьесы также соединились трогательное и глубоко моралистическое начала. Здесь госпожу Простакову настигает страшное, абсолютно непредугаданное ею наказание. Ее отвергает, грубо отталкивает Митрофан, которому она посвятила всю свою безграничную, хотя и неразумную любовь. Д .И. Фонвизину удалось создать яркую, поразительно верную картину моральной и общественной деградации дворянства конца XVIII в.
Комедия Фонвизина — чрезвычайно важная веха в истории нашей драматургии