Чтобы ответить на вопрос, вначале приведу контекст указанного стиха:
Из контекста видно, что разговор состоялся между саддукеями, которые не верят в воскресение, и Иисусом. Рядом с ними находился народ, который тоже слушал Иисуса. Иисус Христос не только отвечает на заданный саддукеями вопрос, но и дает более подробное объяснение учения о воскресении.
Сначала Иисус говорит о воскресении на небо. Об этом свидетельствуют следующие слова:
Эти слова были большим ободрением для будущих помазанным святым духом учеников Иисуса, которые скоро должны были столкнуться с преследованиями, закончившимися для некоторых даже смертью. Это действительно так, ведь Иисус дал им надежду на воскресение к небесной жизни во время своего присутствия на небе как правящего Царя. Последователи Иисуса должны были получить от Бога духовные тела, как у ангелов. Согласно Библии смерть над ними не властна, и их воскресение называется "первым".
Далее Иисус Христос говорит о верных Богу служителях, которые будут воскрешены на земле. Среди них он упоминает троих: Авраама, Исаака и Иакова. Наряду с ними
сообщается о множестве других божьих служителях в книге Евреям 11 главе, они также воскреснут к земной жизни. Это воскресение называется "лучшее воскресение", так как те, кто его получат, смогут жить вечно на земле.
В конце разговора Иисус подводит итог в отношении вышеупомянутых воскресений:
С точки зрения Бога все умершие, которые достойны какого-либо воскресения, продолжают "жить" в памяти у Бога. Для Него те, кто еще не воскрес, находятся в состоянии "сна".
Да, Бог вернет к жизни умерших, подобно тому, как человека можно пробудить от сна. Когда Иисус жил на земле, он наглядно показал это. Сам Создатель настолько уверен в своем обещании воскресить своих верных служителей, что уже сейчас считает их живыми.