<h2>Надзвичайний інтерес для світового мистецтва становить пам'ятка мусульманської архітектури узбецького міста Самарканд — мавзолей Гур-Емір, родова усипальня славнозвісного завойовника й правителя Тамерлана. її назва перекладається як «могила володаря». Цей шедевр середньовічного зодчества відіграв важливу роль у розвитку світової ісламської архітектури. Гур-Емір став прообразом відомих пам'яток архітектури епохи Великих моголів: мавзолею Хамейуна в Делі й Тадж- Махалу в Агрі, зведених нащадками славетного Тимура, які свого часу були правителями Північної Індії.</h2>
Ислам, как религия появился в начале VII века. Зародился он в Мекке и распространился по всему миру . Основателем ислама стал пророк Мухамед. Во время уединения в пещере ему привиделся ангел Джабраил, который говорил ему первые пять аятов Корана. В дальнейшем данные пророчества составили священную книгу мусульман «Коран». Главными мусульманскими центрами являются Мекка и Медина, куда один раз в год съезжаются мусульмане. Мухамеда назвали пророком. Все мусульмане должны соблюдать аяты.
Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
Мне кажется графика помогает представить литературные образы.
Кофе-напиток из жареных и перемолотых зёрен кофейного дерева. Кофе-один из самых популярных и древних напитков на земном шаре. ☕
На картине «Дорога на опушке леса» перед зрителями предстает осенний лес в ярком убранстве. Сквозь высокую желто-рыжую траву видна тропа, имеющая несколько разветвлений. Высокие деревья с яркой желтой и красной листвой обрамляют полотно по краям. В ярких красках увядающего леса можно разглядеть две темные фигуры на заднем плане картины. Там же виден и маленький светлый домик с красной покатой крышей.
Почти вся картина – это рыже-желтые краски осени. Лишь небо на полотне светло-голубое испещренное мелкими облаками. Маленькие человеческие фигуры подчеркивают ничтожность человека в сравнении с природой. Они не нарушают общего спокойствия пейзажа. Сислей показывает природу во всей красе и мощи. Длинные стволы деревьев во много раз превышают размерами крошечных людей сзади. Непонятно, кто эти люди. Возможно, деловые партнеры, договаривающиеся о тайной сделке, а возможно, это влюбленная пара, решившая прогуляться в сени высоких деревьев.
Художник вносит нотку грусти в свою картину «Дорога на опушке леса». Маленькие люди и огромные деревья – символ быстроты человеческой жизни. Пройдут годы, люди, приходящие на опушку, будут уже другими. Лишь лес, обагряемый закатом, остается тем же. Деревья на пороге холодов спокойны, умиротворены, чисты и как всегда великолепны в своей красоте