Люди узнают о прошлом по наскальным рисункам, сделанными нашими предками;
из археологических раскопок; из летописей; из высказываний великих людей (писателей, поэтов, художников) о прошлом.
Клан Фудзивара (яп. 藤原氏, Фудзивара си) был могущественным семейством регентов в Японии периода Хэйан.
Основателем клана, был Накатоми-но Камако, происходивший из клана синтоистских жрецов, но впоследствии принявший буддизм. В 645 г. н. э. он организовал заговор против Сога-но Ирука, всесильного правителя — о-оми — полностью подчинившего себе императорский дом. В заговор был вовлечён принц Нака-но Оэ (или Наканооэ) (яп. 中大兄皇子), сын покойного императора Дзёмэй и правящей императрицы Когёку, которой удалось занять трон вопреки стремлению Ируки посадить на него другого сына императора, своего двоюродного брата.
После успешного переворота императором стал старший брат императрицы Когёку, а Нака-но Оэ стал наследным принцем (ему было только 20 лет). Была изменена структура государственного управления. Титул ооми был упразднён, вторым лицом в государстве стал наследный принц, а третьим — утицуоми, советник императора и наследного принца. Им стал Камако, который вместе с титулом получил и новое имя — Фудзивара-но Каматари. Фудзивара по-японски — «Поле глициний».
Период после переворота и восхождения на престол Наканооэ под именем император Тэндзи 天智天皇 в 662 г. ознаменован был рядом крупных политических реформ, получивших название «реформы Тайка». Тайка (большие перемены) — девиз правления императора, также впервые введённый в обиход по китайскому образцу.
Фудзивара доминировали в японской политике в течение всего периода Хэйан. В дальнейшем их влияние оставалось также значительным.
Для создания художественного образа в архитектуре необходимы творческое воображение художника, его безграничная фантазия. Терминал в аэропорту Кеннеди в Нью-Йорке (архитектор Эро Сааринен) Сиднейский оперный театр в Австралии (архитектор Йорн Утзон)
№ слайда 3

Описание слайда:
Художественный образ в архитектуре определяют материалы, применяемые для создания сооружений. Глядя на каменную кладку средневековых старинных замков или крепостей, поневоле убеждаешься в их прочности и неприступности. Входя в деревянную избу, человек испытывает удивительное ощущение единства с живой природой. Стекло вызывает чувство свободы, простора и лёгкости.
№ слайда 4

Описание слайда:
Единство внешней и внутренней формы – важнейшее средство создания архитектурного образа. Архитектурные ансамбли Древнего Египта и Древней Греции были рассчитаны на восприятие снаружи. Но уже в Древнем Риме положение меняется. Римский Пантеон принято считать одним из первых примеров единства внешнего и внутреннего пространства в архитектуре.
№ слайда 5

Описание слайда:
Но в истории архитектуры были времена, когда по внешнему облику здания было невозможно угадать характер его интерьера. Версальский дворец в пригороде Парижа. Вид снаружи. Версаль. Внутренние интерьеры дворца.
№ слайда 6

Описание слайда:
На Востоке ( в Китае, Индии, Японии) архитектурные сооружения вписывались в природный ландшафт, органично с ним сливались Химедзи (Замок белой цапли) Аджанта (буддийский пещерный комплекс) в Индии
№ слайда 7

Описание слайда:
Средства создания архитектурного образа В основе восприятия любой архитектурной композиции всегда лежит скрытое движение, главным признаком которого является ритм. Ритм – это закономерное повторение, чередование однородных элементов или форм, которое обеспечивает целостное и гармоничное восприятие архитектурного произведения. Площадь Святого Петра в Ватикане Казанский собор в Санкт-Петербурге
№ слайда 8

Описание слайда:
Одним из важнейших элементов азбуки архитектуры является симметрия - одинаковое расположение равных частей по отношению к оси здания. Благодаря симметрии архитектурная композиция приобретает строгую упорядоченность, уравновешенность форм и объемов. Тадж-Махал. Агра. Индия
№ слайда 9

Описание слайда:
Однако не всегда симметрия определяет красоту здания. Нередко особый колорит и неповторимый облик зданию придает асимметрия. Эрехтейон, Акрополь,Афины, Греция Современная архитектура
№ слайда 10

Описание слайда:
Гармонию форм и линий в архитектуре способны создать и пропорции – определенные закономерности соотношения отдельных частей сооружения, связывающие их в единое целое. «Композиция храмов основана ….на пропорции. Никакой храм без соразмерности и пропорции не может иметь правильной композиции, если в нем не будет точно такого членения, как у хорошо сложенного человека». Поэтому, пропорции человеческого тела ещё в древности были перенесены в архитектуру. Еще Витрувий отмечал:
№ слайда 11
«Повесть «Собачье сердце» отличается предельно ясной авторской идеей, - пишет знаменитейший Виктор Лосев. – Коротко ее можно сформулировать так: свершившаяся в России революция явилась не результатом естественного социально-экономического развития общества, а безответственным и преждевременным экспериментом; а посему необходимо страну возвратить, по возможности, в ее прежнее состояние» .
Правда, это писалось в перестроечные годы, поэтому простим литературоведу мысль о том, что революция может явиться «результатом естественного социально-экономического развития общества» , главное здесь другое: «вернуть в прежнее состояние»
1. При запуске программы Excel открывается окно ,содержащее новую рабочую книгу.
2. Рабочая книга состоит из многострочийного документа Excel.
3. Каждый лист имеет табличную структуру, т.е состоит из столбцов и строк.
4. Столбы означаются одной или двумя латинскими буквами, строки нумеруются.
5. На пересечении содержатся ячейки и находятся в диапазонах.
6. К<span>аждая ячейка имеет свой адрес которое состоит из имени книг,и номера листа,на пересечении которых находится множество ячеек.</span>