Letter.txt,письмо.doc,роза.bmp,crop12.exe
Фрактальная графика, также как векторная и трёхмерная,
является вычисляемой. Её главное отличие в том, что изображение строится по
уравнению или системе уравнений. Поэтому в памяти компьютера для выполнения
всех вычислений, ничего кроме формулы хранить не требуется. <span>Только изменив
коэффициенты уравнения, можно получить совершенно другое изображение. Эта идея
нашла использование в компьютерной графике благодаря компактности
математического аппарата, необходимого для ее реализации. Так, с помощью
нескольких математических коэффициентов можно задать линии и поверхности очень
сложной формы.</span>
Var a,b,c:integer;
Begin
Readln(a,b,c);
If (a+b>c) and (a+c>b) and (b+c>a) then
Write('yes') Else
write('no').
231=11100111(в двоичной)
231=153(в восьмеричной)
231=817(в шестнадцатиричной)
В Unicode каждый символ кодируется двумя байтами, считая пробелы и знаки препинания. В приведённом предложении нет точки в конце. (А должна быть!). Подсчитайте количество символов, умножьте на 2, это и будет ответ.