Попробуй Program PascalGuru; var s:string; f,t:text;
function preobr(s:string):string;var i,j,p,n,sered:integer; gl,zp,slovo:string; m:array [1..80] of string;beginzp:='!?*,.'; gl:='аоуыэяеёюи'; p:=pos(' ',s); i:=0; repeat inc(i); slovo:=copy(s,1,p-1); m[i]:=slovo; delete(s,1,p); p:=pos(' ',s); until p=0; n:=i+1; m[n]:=s; for i:=1 to n do begin s:=m[i]; if pos(s[length(s)],zp)<>0 then p:=length(s)-1 else p:=length(s); sered:=(p div 2)+1; if (not odd(p)) or (p<3) then continue; if pos(s[1],gl)=0 then continue; if pos(s[sered],gl)=0 then continue; if pos(s[p],gl)=0 then continue; s[1]:=UpCase(s[1]); s[sered]:=UpCase(s[sered]); s[p]:=UpCase(s[p]); m[i]:=s+'('+s[1]+','+s[sered]+','+s[p]+')'; end; s:=''; for i:=1 to n do s:=s+m[i]+' '; preobr:=s;end;
beginassign(f,'input.txt'); reset(f);assign(t,'output.txt'); rewrite(t); while not eof(f) do begin readln(f,s); writeln(t, preobr(s) ); end; writeln('Файл успешно записан...'); close(f);close(t);readln;end.
Пуантилизм-направление в живописи, которое характеризуется созданием картин при помощи точечного нанесения краски на холст . Мозаика - точечное нанесение элементов, из которых будет состоять мозаика (кусочки стекла, бусины, камешки и т.д.). На экране монитора формируется изображение, состоящее из упорядоченных точек-пикселей (растр).
Общее - состоит из большого количества точек.
Разница - мозаика и техника пуантилизма - "хаотичное", неупорядоченное нанесение "точек"
Var
a, b, S, c, alpha, betta, gamma, H, P: real;
x, ar, br, gr: real;{alpha, beta. gamma в радианах}
begin
write('Введите длины двух сторон треугольника и площадь: ');
readln(a, b, S);
x := 2 * S / (a * b);
if x > 1 then writeln('Такой треугольник невозможен')
else
begin
gr := ArcSin(x);
c := Sqrt(Sqr(a) + Sqr(b) - 2 * a * b * Cos(gr));
P := a + b + c;
ar := ArcSin(a * Sin(gr) / c);
br := Pi - (ar + gr);
H := b * Sin(ar);
alpha := ar * 180 / Pi;
betta := br * 180 / Pi;
gamma := 180 - (alpha + betta);
writeln('Решение треугольника');
writeln('a=', a, ', b=', b, ', c=', c:0:5);
writeln('Alpha=', alpha:0:2, ', Betta=', betta:0:2, ', Gamma=', gamma:0:2);
writeln('P=', P:0:5, ', H=', H:0:5, ', S=', S)
end
end.
Тестовое решение:
Введите длины двух сторон треугольника и площадь: 3 4 6
Решение треугольника
a=3, b=4, c=5.00000
Alpha=36.87, Betta=53.13, Gamma=90.00
P=12.00000, H=2.40000, S=6