Я прочла книгу А. Гайдар "Тимур и его команда" Мне она очень понравилась. В этой книге мне понравился Тимур. Он очень отважный и не дал Майке Квакина обворовать сады. (надеюсь то) :)
<span>лемена перечислены в оригинальном порядке и с оригинальными названиями. Вот только кто говорит по-славянски на Руси: поляне, древляне, новгородцы, полочане, дреговичи, северяне, бужане, прозванные так потому, что сидели по Бугу, а затем ставшие называться волынянами. Царь же с трудом вошел в город и всю ночь молился с патриархом Фотием в церкви святой Богородицы во Влахерне, и вынесли они с песнями божественную ризу святой Богородицы, и смочили в море ее полу. И избрались трое братьев со своими родам, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, - на Белоозере, а третий, Трувор, - в Изборске. И по тому морю можно плыть до Рима, а от Рима можно приплыть по тому же морю к Царьграду, а от Царьграда можно приплыть в Понт море, в которое впадает Днепр река. Уникальное сочинение в единственном экземпляре. От Кия и его братьев пошли первые князья полян. Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Имя хазары является самоназванием , его этимология до конца не ясна. По прошествии времени, после смерти братьев этих Кия, Щека и Хорива , стали притеснять полян древляне и иные окрестные люди. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, - вот так и эти прозывались. Религиозные верования состояли из общетюркских языческих ритуалов, характерной чертой которых было поклонение богу Тенгри и обожествление кагана. Список не включает книги о жизни народов, находившихся под властью хазар например, славян или волжских булгар , если только взаимоотношения с хазарами не являются значимой сюжетной линией. Имеет он сыновей, знающих славянский язык; два сына у него искусные философы". В тесной связи с хазарским племенным союзом находились барсилы , савиры , баланджары и др. Хазары в художественной литературе не являются распространённой темой. Как правило, авторы стремятся опереться на документальные свидетельства и выводы историков, заполняя имеющиеся в них пробелы собственным воображением. Дулебы же жили по Бугу, где ныне волыняне, а уличи и тиверцы сидели по Днестру и возле Дуная. Жили в племени полян три брата Кий, Щёк и Хорив со своей сестрой Лыбедью. У тебя проблема с домашними заданиями? В странах же Иафета сидят русские, чудь и всякие народы: меря, мурома, весь, мордва, заволочская чудь, пермь, печера, ямь, угра, литва, зимигола, корсь, лземлю - Сим, Xaм, Иaфeт. События, оказывающиеся в центре внимания: еврейско-хазарская переписка поиски Хазарии в Испании , завоевание Хазарии Киевской Русью, хазарская полемика, взаимоотношения хазар с покорёнными народами. Отмена крепостного права в России. Потомство Иафета также: варяги, шведы, норманны, готы, русь, англы, галичане, волохи, римляне, немцы, корлязи, венецианцы, фряги и прочие, - они примыкают на западе к южным странам и соседят с племенем Хамовым. Все эти племена имели свои обычаи, и законы своих отцов, и предания, и каждые - свой нрав. И принял всю власть один Рюрик, и стал раздавать мужам своим города - тому Полоцк, этому Ростов, другому Белоозеро.</span>
Родился 1 мая 1924 года в селе Овсянка, Красноярского края. Детство Виктора Астафьева выпало очень трудное. Мальчику было всего семь лет, когда утонула в Енисее мать, Лидия Ильинична. Памяти матери он посвятил по весть"Перевал". Виктор Астафьев воспитывался бабушкой, Екатериной Петровной, ей в первую очередь посвящена книга "Последний поклон".Отношения с мачехой не сложились. Мальчик лишается крова и средств к существованию, бродяжничает, затем попадает в детдом- интернат.
Осенью 1942 года Виктор Астафьев добровольцем уходит в армию, а весной 1943 года попадает на фронт. Воюет на Брянском, Воронежском и Степном фронтах, объединившихся затем в Первый Украинский. На войне как на войне.
Воинское звание- рядовой. И так до самой Победы: шофер, артразведчик, связист. Его дважды ранят, контузят. За войну Виктор Петрович награжден орденом Красной Звезды и медалями "За отвагу", "За победу над Германией", "За освобождение Польши".
Осенью 1945 года В. П. Астафьев демобилизуется из армии и вместе со своей женой - рядовой Корякиной - приезжает на ее родину -- город Чусовой на западном Урале.
По состоянию здоровья Виктор уже не может вернуться к своей специальности и, чтобы кормить семью, работает слесарем, чернорабочим, грузчиком, плотником, мойщиком мясных туш, вахтером мясокомбината.
В 1978 году за повествование в рассказах "Царь-рыба" В. П. Астафьев был удостоен Государственной премии СССР.
В 1994 году "за выдающийся вклад в отечественную литературу" писателю была присуждена Российская независимая премия "Триумф". В 1995 году за роман "Прокляты и убиты" В. П. Астафьев был удостоен Государственной премии России.
<span>В 1997 году писателю присуждена Международная Пушкинская премия, а в 1998 году он удостоен премии "За честь и достоинство таланта" Международного литфонда. </span>
Герасим — главный герой рассказа И. С. Тургенева « Муму» . Я бы даже сказала, что он единственный герой этого произведения. Глухонемой рослый богатырь не только внешне отличается от окружающих. Хозяйственный и работящий, Герасим сохраняет в себе доброе, чуткое к чужой беде сердце, по-русски широкую деревенскую душу, невиданное для периода крепостного права чувство собственного достоинства. По словам Тургенева, «могучий, как дерево… на плодородной земле» , он любил землю, хозяином которой не был. Все, что ни делал этот «славный мужик» , совершалось им просто и искренне, от всей души. Работать — так работать, любить — так любить. Нежными и трогательными были чувства великана Герасима к Татьяне, которую по приказу барыни выдали замуж за пьяницу-башмачника. После горького разочарования в любви глухонемой безоглядно привязался к найденной им собачке: «ни одна мать так не ухаживает за своим ребенком, как ухаживал Герасим за своей питомицей» . Но и эта безобидная привязанность была разрушена своенравной барыней. И все же горести и беды не сломили могучего богатыря. Герасим оставил город, принесший ему столько горя, и вернулся в родную деревню — к земле, деревенскому быту, ко всему, что всегда было дорого его сердцу. И в этом его сила и его победа над превратностями судьбы крепостного крестьянина.