Главный герой произведения – Слепцов. Он потерял сына. Сын, видимо, был единственным близким человеком, единственным утешением, надеждой. Оттого–то и удивляется Слепцов тому, что «сам он ещё жив», ведь гроб был наполнен «его жизнью».
Систему персонажей можно представить в следующем виде:
Девушка из дневника- СЫН => СЛЕПЦОВ <= БАБОЧКА -Иван
Основополагающий принцип этой системы следующий: эта система отражает тему жизни и смерти. Слепцов – главный герой произведения. Он стоит между этими двумя явлениями и ему предстоит сделать выбор. Сын – отражение линии смерти, бабочка – жизни. Можно сказать, что он стоит между двух огней.
Фабула данного произведения напоминает фабулу «Легкого дыхания» Бунина. Повествование начинается с «конца», т. е. сначала мы узнаем отца, видим, что он чем-то озабочен, но лишь потом узнаем о причине его переживаний (лишь во второй главе), в третьей главе узнаем о переживаниях сына, а в четвертой главе снова возвращаемся к переживаниям отца. Но в «Легком дыхании» такая фабула необходима для того, чтобы ощутить это легкое дыхание. В данном произведении, если поменять события местами, то будет описана не жизнь Слепцова, а жизнь самого мальчика, его смерть и реакция отца. Нам же, благодаря такой фабуле, удается увидеть лишь реакцию отца, которая, безусловно, является главным элементом в тексте.
Ответ:
Объяснение:
Вапожолабахуиэущаэаразруркжкэкокюдхш
Кулагин о Кабанихе - "ханжа, сударь, нищих оделяет, а домашних заела совсем"
<span>Феклуша: "Я так довольна, так, матушка, довольна, по горлушко! За наше неоставление им ещё больше щедрот приумножится, а особенно дому Кабановых"
</span>
И у меня их очень много.Я люблю собирать книги потупив что их интересно читать по холодным вечерам.И к тому же собрал книги совсем легко, зато потом их будет множество.
Я ударил вожжой по лошади, спустился в овраг, перебрался через сухой ручей, (весь заросший лозинками), поднялся в гору и въехал в лес.
Дорога вилась передо мною между густыми кустами орешника, (уже залитыми мраком); я подвигался вперед с трудом.
Дрожки прыгали по твердым корням столетних дубов и лип, (беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины) - следы тележных колес; лошадь моя начала спотыкаться.
Я поднял голову и при свете молнии увидал небольшую избушку посреди обширного двора, (обнесенного плетнем.)
На самой середине избы висела люлька, (привязанная к концу длинного шеста.)
Очерки деревьев, (обрызганных дождем и взволнованных ветром,) начинали выступать из мрака.
Дрянная лошаденка, (до половины закрытая угловатой рогожкой), стояла тут же вместе с тележным ходом.
<span>"Сичас, сичас!" - раздался тоненький голосок, послышался топот босых ног, засов заскрыпел, и девочка лет двенадцати, в рубашонке, (подпоясанная покромкой), с фонарем в руке, показалась на пороге.</span>