<span>Архитектуру часто называют застывшей музыкой. Когда всматриваешься в строгие очертания храмов, соборов, монастырей, любуешься гармонией (сочетанием, соединением, созвучием, согласием) форм и красок, в душе возникает величественная, торжественная, уносящая от земной суеты музыка.
На фото </span><span>Кёльнский собор в Германии</span>
Гигантские ажурные башни вот-вот проткнут небо своими острыми шпилями. Внутреннее огромное пространство соборов украшено множеством скульптур, красочных окон с цветными стёклами (витражами), живописью и резьбой алтаря.
<span>Здесь торжественно и мощно звучит орган. </span>
Итак, действие перенесено в век Екатерины II. Главный герой совсем не похож на своего прототипа. Это восторженный романтик, наделенный возвышенной душой. Он боготворит Лизу, свою "красавицу, богиню", не смея целовать след ее ноги. Все его ариозо первого действия - страстные признания в любви. Желание разбогатеть - не цель, а средство преодолеть разделяющую их с Лизой социальную пропасть (ведь Лиза в опере - не приживалка, а богатая внучка Графини). "Три карты знать - и я богат", - восклицает он, - "и вместе с ней могу бежать прочь от людей". Эта идея все более овладевает им, вытесняя любовь к Лизе. Трагизм душевной борьбы Германа усугубляется его столкновением с грозной силой рока. Воплощением этой силы является Графиня. Герой гибнет, и все-таки в музыке Чайковского торжествует любовь: в финале оперы звучит светлая тема любви, как гимн ее красоте, могучему порыву человеческой души к свету, радости и счастью. Предсмертное обращение Германа к Лизе как бы искупает его вину и вселяет надежду на спасение его мятежной души.Сюжет повести обыгрывают излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер немец Германн ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в уки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю, про то как его бабушка-графиня будучи в Париже проиграла крупную сумму в карты под своё слово. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермен,
<span>но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась</span>
«Снегу́рочка» — опера Николая Андреевича Римского-Корсакова в 4 действиях, 7 картинах с прологом, на собственное либретто по одноимённой пьесе Александра Островского.
Опера
Снегурочка
Берендейки.jpg
1885. Берендейки. Костюмы Виктора Васнецова к опере.
Композитор
Николай Римский-Корсаков
Щипковый музыкальный инструмент:акустическая гитара, балалайка,банджо,арфа