Если бы я встретил Пушкина я бы сначала хорошо с ним пообщалась ,разузнала бы его ,спросила как у него семья , Ну а потом я бы попросила прочитать его стихи , потому, что они очень красивые .
Затем, я бы спросила как у него так получается писать такие шикарные стихи, ведь не каждый же может .Попрасила бы научить меня сочинять стихи . Но еще если я бы я встретила Пушкина ,то еще мне хотелось бы узнать побольше его сказок ведь они прекрасны .
Если бы я всретила пушкина этот день мне бы запомнился на всю жизнь.
Было два дворянина они не ладили между собой у одного из них вырасла дочь Лиза а у 2 сын .... ходили слухи что сын очень любиюил ухаживать за девушками Лизе стало интересно и она отправила свою подругу служанку к .... Настя вернулась и рассказала а нем чудо Лиза была порождена и придумала план переодеться в крестьянку в итоге они полюбили друг друга писали любовные письма .... здержавало что Лиза кристьянка типо а лизу он что их отцы всоре их отцы случайно помирились он узнал в лизу Акулину (так как она придумала себе такое имя когда была крестьянка) автор пишет что рассказывать дальше не смысла и мы все сами поняли (очень кратко) сорян за ошибки лайк пж я старался
Мы с папой лучшие друзья . Мы любим ходить на рыбалку , на охоту. Однажды поймали огромную щуку и пожарили её на костре . Папа и я очень любим проводить время вместе !!!
В «Ревизоре» об истинной сущности Хлестакова мы также узнаём от его
лакея. Осипа, когда тот произносит свой монолог про «кеятры» (комнатка
Хлестакова не
предусматривает лакейской, но в момент произнесения речи Осип единолично
владеет сценическим пространством) . Лакейская у Гоголя становится местом, куда
«выносится»
искреннее повествование о действительном положении дел. Хлестаков
бездумно стремится напустить пыль в глаза окружающим. Хлестаков хотя и
волочится то за Анной Андреевной, то за Марьей Антоновной, но делает это
совершенно бездумно, а в итоге вообще преспокойно уезжает, забыв об
обеих. Много схожего у таких героев гоголевских пьес, как Хлестаков и
Кочкарев: их бездумный, неосознанный напор, запальчивость,
эмоциональность, «лёгкость в мыслях» . Вспомним слова Гоголя: «Всякий
хоть на минуту, если не на несколько минут, делался или делается
Хлестаковым, но натурально, в этом не хочет только признаться» (4, 101).
Всякий из нас - включая и самого автора. Монолог Осипа и сцены в
гостинице раскрывают облик Хлестакова в «естественной» , так сказать,
обстановке.
Обращаемся к чтению монолога Осипа (1-е явление 2-го
действия) и работе над «партитурой чувств» к нему. Монолог Осипа
занимает значительное место в комедии. Именно в нем возникают перед
зрителем некоторые стороны петербургской жизни, порождением которых был
Хлестаков. Роскошная жизнь столицы, праздность богатых петербуржцев, не
стесненных исполнением служебных обязанностей, возбуждают желание пожить
широко, не заботясь о средствах. Осип сообщает зрителю, что Хлестаков
не ревизор, а «елистратишка простой» , и это придает всему дальнейшему
действию острокомическую окраску. Внимательному читателю и зрителю еще в
1-м действии показались сомнительными «аргументы» Бобчинского и
Добчинского, признавших в Хлестакове ревизора. Теперь истинное лицо
Хлестакова известно зрителю, но только зрителю, и потому нелепость
действий и речей чиновников становится особенно комичной. С досадой
произносит Осип первые реплики своего монолога. Он как бы жалуется
зрителю на незадачливого хозяина, из-за которого слуга должен испытывать
голод и унижение.
Раздраженно и ворчливо повествует Осип о
Хлестакове. Но когда он вспомнил деревню, где можно весь век лежать на
полатях и есть пироги, интонация его меняется, она делается
мечтательно-напевной. Однако и к Петербургу Осип не питает антипатии.
Рассказывая о «деликатных разговорах» и «галантерейном обхождении»
петербуржцев, Осип все более одушевляется и доходит почти до восторга.
Воспоминание о хозяине делает его снова озабоченным и сердитым, и он
начинает читать Хлестакову мораль. Комизм ситуации очевиден: Хлестакова
ведь в комнате нет. Осип сам в конце концов понимает бесполезность своих
поучений, обращенных к отсутствующему лицу, и тон его становится
грустным, даже тоскливым: «Ах, Боже ты мой, хоть бы какие-нибудь щи!
Кажись бы, теперь весь свет съел». Появление Хлестакова, его монологи,
сцены с Осипом, со слугой позволяют ученикам заметить в Хлестакове
странную смесь нищенства и барского высокомерия, беспомощности и
самоуверенной презрительности, легкомыслия и требовательности,
обходительной любезности и наглости. Сочетание противоположных качеств,
уживающихся в Хлестакове, делает его лицом комическим. Хлестаков еще
глупее, чем чиновники, но он не претендует на глубокомыслие. Чиновники
хотят удержать свои привилегии, которыми пользуются спокойно, с
сознанием «права» . Хлестаков лишь хотел бы пользоваться привилегиями,
но он требует почтения не к чину, а к своим петербургским достоинствам.
Жил-был купец и было у него 3 дочери, очень сильно он третью любил и всегда баловал их подарками. Однажды пришлось купцу поехать в чужую страну и стал он у дочерей заказы принимать. Первая пожелала золотой венец, зеркало восточное, а третьей аленький цветочек. Вот и начались у вдовца приключения. Пошёл в неведомый дом и нашёл там аленький цветочек. Но хозяин цветка потребовал взамен его жизни, купец согласился и поехал домой попрощаться с дочками. Но всё произошло иначе вместо купца поехала младшая дочка и там подружилась с чудовищем. Тут она захотела навестить свою семью и отправилась у чудовище, пообещав вернуться поскорее. Приехав домой сёстра задумали оставить навсегда сестричку и не отдавать её чудовище. Тут время пришло и чудовище становилось все хуже да хуже. В конце концов сестричка сбежала из дома к своему чудовище, который был заколдаван. А она его своей любовью расколдавала. И превратился чудовище в красавца и жили они счастливо и долго.