<span>Часть русских князей видела в поражении лишь некую случайность, которую следует как можно быстрее преодолеть. Единственно возможным средством исправления ситуации с их точки зрения мог быть лишь традиционный путь военного противостояния. Ими предпринимается попытка создания антитатарской коалиции, однако их постигает неудача.</span>
1)Прочитай. Помпей не только.......,...................
2)?
Наша электронная энциклопедия посвящена изобразительному искусству Новейшего времени – от конца 19 до начала 21 века. В ней представлены художественные стили и направления, дающие широкую картину развития искусства от импрессионизма исимволизма до авангардизма и постмодернизма.
Развитие изобразительного искусства ХХ века.
20 век- век острых противоречий, глубоких социальных конфликтов и разочарований и вместе с тем надежд человечества, век настойчивых исканий новых, более совершенных путей развития общества. Он принес с собой глубокие изменения во всех сферах деятельности человека, в том числе идеологии, культуре, искусстве.
Никогда раньше живопись, скульптура и графика не были столь тесно и непосредственно связаны с реальной жизнью, никогда раньше не проявлялась в них так ясно критическая направленность, отрицание всего и вся. Бурно развивающееся искусство утрачивало свою прежнюю стилевую цельность, его развитие становилось все более неравномерным, скачкообразным, творческое взаимодействие отдельных видов искусства нарушалось, возрастали индивидуалистические тенденции. Как в прежние времена, так и в 20 векехудожественные стили тесно связуются со смыслами эпохи, с ее мифологией. Очевидно, что место мифа в искусстве новейшего времени занимает научно-технический прогресс, заставивший художников отказаться от привычного взгляда на мир.
Наука пересмотрела большую часть «непреходящих истин» Нового времени, а также изменила отношение к гуманистическим ценностям эпох Возрождения и Просвещения. Каждый стал искать свой выход: одни в продолжение культурной традиции прошлого, вторые, третьи – в обретении утраченных связей с природой, в научно-технической революции, в нигилистическом самоутверждении.
Поиски новых путей, экспериментирование и революционное преобразование, многоликость, разнообразие и контрастность творческих исканий – отличительные особенности искусства 20-21 веков. Изобразительное искусство начала 20 века все настойчивее отходит от принципа жизнеподобия формы. Первыми в этом направлении пошли кубисты, деформировавшие натуру, разложив ее на простые геометрические формы. Их сменили футуристы, воспевающие динамизм жизни и красоту скорости;орфисты, ищущие гармонию в цветовых сочетаниях; пуристы, пропагандирующие машинную эстетику.
Они стремились укрепить свою власть, расширить владения и приумножить богатства
802 — 839 Эгберт 839 — 856 Этельвульф 856 — 858 Этельвульф (восточная часть) и Этельбальд (западная часть) 858 — 860 Этельберт (восточная часть) и Этельбальд (западная часть) 860 — 865 Этельберт 865 — 871 Этельред I871 — 899 Альфред Великий 899 — 924 Эдуард I Старший 924 Эльфверд 924 — 939 Этельстан 939 — 946 Эдмунд I 946 — 955 Эдред 955 — 957 Эдви 957
— 959 Эдви (южная часть) и Эдгар Миролюбивый (северная часть) 959 — 978 Эдгар
Миролюбивый 975 — 978 Эдуард II Мученик 978 — 1013 Этельред II Неготовый (также в 1014 — 1016)<span> </span>