Мне очень понравилось произведение, в котором великий Пушкин учит нас любить всем сердцем, невзирая на условности, не думая о материальных ценностях, ибо только любовь - вечная сила, которая движет человеком и делает его по-настоящему счастливым.
Очень незамысловатый сюжет, язык Пушкина читается легко и невозможно оторваться от чтения, ведь по сути скучающая барышня решает разыграть молодого барина, недавно переехавшего в имение по соседству. Она переодевается в крестьянку Акулину и ловко устраивает с ним встречу. Случается так, что молодые люди влюбляются друг в друга и начинают встречаться, но Лиза-Акулина так и не выдает своего происхождения. Хочется непременно узнать, чем закончится это приключение молодых людей, ведь их отцы, помирившись, решают поженить детей, но Алексей безумно влюблен в "Акулину" и не собирается жениться на капризной барыне. В конце произведения обман раскрыт, и все безумно счастливы.
Я радовалась вместе с влюбленными!
Почитайте, не пожалеете
Былина - это то что было раньше но было
Потому что Пётр Гринёв ещё до начала войны пощадил Пугачёва, не зная кем этот Пугачёв станет. Пушкин так хотел сказать - "за добро платят добром".У Гринёва с Пугачёвым в ходе войны были очень интересные взаимоотношения, Пугачёв даже наверное считал Гринёва своим другом, вскоре познакомился с Машей и даже их не трогал
Базаров – главный герой романа «Отцы и дети». Он нигилист. Нигилист (по Тургеневу) – это человек, который не склоняется ни перед какими авторитетами, который не принимает ни одного принципа на веру, каким бы уважением ни был окружен этот принцип. Наш герой - человек незаурядный и интересуется наукой: “Главный предмет его – естественные науки. Он в будущем году хочет держать на доктора”. Он любит высказывать свои мнения как философские, так и научные: “Есть науки, как есть ремесла, знания; а науки вообще не существуют вовсе… изучать отдельные личности не стоит труда…”, “Достаточно одного человеческого экземпляра, чтобы судить обо всех других”, “Люди, что деревья в лесу; ни один ботаник не станет заниматься каждою отдельною березой”, “Мы теперь вообще над медициной смеемся и ни перед кем не приклоняемся ”. Таким образом, мы видим, что Базаров все отрицает. Его вера основана только на научной истинности.<span> Базаров скептически относится к поэзии и искусству: “Рафаэль медного гроша не стоит”. По его мнению, поэзия – ерунда, читать Пушкина потерянное время, заниматься музыкою - смешно: “Третьего дня, я смотрю он Пушкина читает… Помилуй! В сорок четыре года человек – отец семейства… играет на виолончели!” А природу он называет «пустяком»: “Природа, не храм, а мастерская, и человек в ней работник…” Базарова раздражают красивые речи: “О, друг мой Аркадий! Об одном прошу тебя: не говори красиво!”, “Я нахожу, что говорить красиво - неприлично”. А в поступках людей нигилист отрицает душу и чувства. Всякое проявление чувств воспринимается Базаровым как слабость, в том числе и сыновья привязанность к родителям. Отношение к любви герой высказывает уже в начале романа: “И что за таинственные отношения между мужчиной и женщиной?...Это все романтизм, чепуха, гниль, художества. И охота же быть романтиком в нынешнее время!” Взгляды Базарова вполне соответствуют его нигилистическим воззрениям. Наш герой отрицает любовь, музыку, поэзию, искусство, наслаждение природой. Все это проявление нового поведения, открытого Тургеневым и навеки запечатленным в образе Базарова.</span>
1. Знакомство с соловьем 2. Предательство <span>3. Извинение
</span>