(что ?)нужно это подлежащее выраженно наречием ,нужно (что делать ?)учиться писать это составное именное сказуемое выраженно глаголом
Если хочешь стать футболистом, купи себе футбольный мяч.
Если хочешь стать футболистом, много и усердно занимайся в спортивном зале.
Если хочешь стать футболистом, придерживайся правильного и здорового питания.
Если хочешь стать футболистом, избавься от вредных привычек.
Если хочешь стать футболистом, слушайся своего тренера.
Если хочешь стать футболистом, составь план своих тренировок.
1)взлетят-
вз- приставка
лет- корень
ят-окончание
2)мечется
мечет- корень
ся- суфикс
3) подошли
по- приставка
дошл- корень
и- окончание
4)прискакал
при- приставка
скак- корень
а- суфикс
л- суфикс
5)ускакал
у - приставка
скак-корень
а- суфикс
л- суфикс
6)улетели
у- приставка
лет- корень
ел- суфикс
и- окончание
1. Весна(Что сделала?) пришла
Лёд(что сделает?) помчится по реке
Трава(что сделает?) пробьёт снег
Веснушки(что сделают?) усеют щёки и носы
Пичужки(что сделают?) дадут концерт.
2. 6 глаголов.
Пришли(мн.число)
Творится(ед.число)
Помчаться(мн.число)
Пробьют(мн.число)
Усеет(ед.число)
Даст(ед.число)
3. Весна пришла!
В этой книге царят счастливая свобода творческой фантазии и одновременно строгость композиционного замысла. Там правит великий бал Сатана, и вдохновенный Мастер, современник Булгакова, пишет бессмертный роман. Там прокуратор Иудеи отправляет на казнь Христа, а рядом суетятся, подличают, приспосабливаются, предательствуют вполне земные граждане, населяющие Садовые и Бронные улицы 20 – 30-х годов нашего века. Смех и печаль, радость и боль перемешаны там воедино как в жизнь, но в той высокой степени концентрации ,которая доступна лишь сказке поэме. «Мастер и Маргарита». Лирико-философская поэма в прозе о любви и нравственном долге, о бесчеловечности зла, об истинном творчестве, которое всегда- преодоление бесчеловечности, всегда- порыв к свету и добру.Читая «Мастера и Маргариту», порой ощущаешь, будто тени Гофмана, Гоголя и Достоевского бродят неподалеку. Отзвуки легенды о великом инквизиторе звучат в евангельских сценах книги. Фантастические мистерии в духе Гофмана преображены русским характером и, утратив черты романтической мистики ,становятся горькими и веселыми ,почти бытовыми. Музыка гоголевской прозы возникает как лирический знак трагизма,когда течение романа устремляется к последнему пределу.<span>Есть в романе и другие мотивы ведущие к Данте Гете. Но все это Булгаков обращает к нам переплавив в своей душе идейно-нравственные искания великих предшественников. Истинный талант всегда неповторим. Однако тем выше его неповторимость, чем больше и глубже он зачерпнул из культуры человечества, из духовной традиции и представил на наш суд создание, устремленное в будущее, каким мы хотим его видеть.</span>