Идея автора -открытый финал,зритель сам домысливает судьбу персонажей и отвечает на главный вопрос-кто ответит за произвол чиновников,каково будет это наказание.Финал пьесы-это немая сцена,после известия о приезде настоящего ревизора.Гоголь выводит на сцену всех персонажей и они застывают в нелепых позах, характеризующих их пороки.
Смысл финала-полторы минуты тишины,немая пауза и ужас на лицах чиновников.Наказание неизбежно,каждый в ответе за свои поступки. Автор создаёт картину наказания,"кары небесной",что не всегда происходит в реальной жизни.
Я давно закончила школу конечно, но литературу очень любила и сейчас люблю.
Любовь стала самым большим испытанием в жизни главного героя романа Тургенева «Отцы и дети». Базаров, отрицавший это чувство и презиравший людей, которые его испытывали, влюбился сам. Влюбился сильно, страстно, со всей мощью, на которую была способна его натура. Любовь к Одинцовой заставила Евгения Васильевича пересмотреть свои взгляды, прежде всего, на самого себя. Так значит, любовь существует? Больше того, ей подвержены все люди и даже такие выдающиеся, как Базаров?
Герой причислял себя к способным и сильным людям, в чем-то даже необыкновенным. Он думал, что он-то уж сможет контролировать ситуацию и все подчинять доводам разума. Но не тут-то было. Встреча с Анной Сергеевной Одинцовой вмиг все перевернула.
Герой испытывает к ней смешанное чувство. С одной стороны, это сильная любовь, а с другой - злоба и даже ненависть: «Базаров уперся лбом в стекло окна. Он задыхался; все тело его видимо трепетало. Но это было не трепетание юношеской робости, не сладкий ужас первого признания овладел им: это страсть в нем билась, сильная и тяжелая - страсть, похожая на злобу и, быть может, сродни ей…»
С этого момента нигилистические теории в жизни героя отошли на второй план. Он стал заниматься медициной и естественными опытами. Вскоре, поранив палец, Базаров заражается тифом и умирает. Последней, кого он захотел видеть, была Одинцова. Только ей Евгений Базаров открывается полностью и только ее просит: «Дуньте на умирающую лампаду, и пусть она погаснет…»
«Испытание любовью» - один из распространенных приемов в отечественной литературе. Он позволяет глубже раскрыть характер героев, выявить их сильные и слабые стороны, показать их преображение или деградацию, проследить их развитие. Кроме того, «испытание любовью» помогает выявить авторское отношение к герою, авторский взгляд на мир. Предыстория героя как способ их характеристики героя в произведениях отечественной классики XIX века.
Она из будущего
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Причина озлобленности мальчиков над Алешей по их обьеснению он сам первый начал , "он давеча в классе Красоткина перочинный ножиком пырнул, кровь потекла , "он вас не побоится он вдруг пырнет , исподтишка как Красоткина"
В начале биографии Вяйнямёйнена присутствует эпический мотив «чудесного рождения» — необыкновенно долгая беременность Ильматар (ср. с Ростемом «Шахнаме») и то, что герой появился на свет тридцатилетним мужчиной. Находясь в чреве матери, Вяйнямейнен взывает к Большой Медведице (Otava), чтобы выйти на свет и увидеть звезды.
Одним из первых подвигов Вяйнямёйнена является шаманский поединок в Йоукахайненом. Лапландский колдун остается жив, только пообещав Вяйнямейнену свою сестру Айно. Но невеста с горя топится в море. Мать Вяйнямейнена утешает своего сына, советуя найти жену в Похьёле. Несмотря на козни Йоукахайнена, Вяйнямейнен все же оказывается в Похьёле. Но старуха Лоухи требует у него Сампо[4]. Вяйнямёйнен признает, что никому это не под силу, кроме кузнеца Ильмаринена, однако он все же знакомится с девушкой, которая задает ему испытания. Во время одного из них из-за козней Хийси он разрубает свою ногу[5]. При помощи колдуна Вяйнямейнен излечивает рану и возвращается домой, где хитростью и колдовством отправляет Ильмаринена в Похьёлу.
В 17 руне Калевалы описывается как Вяйнямёйнен пробуждает из могилы мёртвого великана-мудреца Антеро Випунена с целью получить волшебные знания. Вяйнямёйнен не просто побеждает мёртвого великана, но сначала оказывается им проглочен. Значительным деянием Вяйнямейнена является похищение Сампо из Похьёлы, совместно месте с Ильмариненом и Лемминкайненом[1]. В 42 руне он играет на кантеле и все жители Похьёлы засыпают[2], что позволяет героям похитить Сампо. Пробудившаяся старуха Лоухи отправляется в погоню, Сампо разбивается и Вяйнямейнен лишается кантеле из костей волшебной щуки. Тогда герой делает кантеле из березы и волос невесты[6]. Морской царь Ахти и его жена Велламо – любители музыки и ценители дивной игры Вяйнямёйнена. Ахти загоняет рыбу в сети Вяйнямёйнена и, между прочим, щуку, проглотившую огонь. Однако богатства Морского царя неисчислимы потому, что состоят из больших кусков мифической драгоценности Сампо, упавшей именно с лодки музыканта Вяйнямёйнена на дно морское.