«Красота спасет мир». Как понять это высказывание? Каждый человек ответит на этот вопрос совершенно по-своему, у каждого своё понимание этого высказывания. Потому что красота воспринимается и видится для каждого по разному. Кто-то ценит больше внешнюю красоту, кто-то духовную а кто-то может и вовсе её не ценить. К сожалению в сегодняшнем мире люди больше ценят внешнюю красоту и уделяют мало внимания внутренней. После прочтения романа Достоевского образуется чувство некоторой неясности того, что же есть красота. «Красота спасет мир», - Достоевский произнес эти слова от имени героя как свое собственное понимание способа спасения суетливого и бренного мира. <span>Красота человека выражается в глубине его души, это хотел донести Федор Михайлович в своём романе.</span>«Красота» в романе представляется как неразгаданная загадка, сотворенная природой, и как сила, способная свести с ума. Простоту красоты и ее утонченное великолепие видит и князь Мышкин, он говорит, что в мире много вещей на каждом шагу столь прекрасных, в которых их великолепие может увидеть даже самый потерявшийся человек. Он просит посмотреть на ребенка, на зарю, на траву, в любящие и смотрящие на вас глаза.... Красота повсюду, она окружает нас, но надо ценить не только внешнюю красоту но и душевную.
Пластичность
Одним из основных свойств металлов является их пластичность, т.е способность металла, подвергнутого нагрузке, деформироваться под действием внешних сил без разрушения и давать остаточную (сохраняющуюся после снятия нагрузки) деформацию. Пластичность иногда характеризуют величиной удлинения образца при растяжении.
Отношение приращения длины образца при растяжении к его исходной длине, выражаемое в процентах, называется относительным удлинением и обозначается δ, %. Относительное удлинение определяется после разрыва образца и указывает способность металла удлиняться под действием растягивающих усилий.
Ковкость
Способность металла без разрушения поддаваться обработке давлением (ковке, прокатке, прессовке и т.д.) называется его ковкостью. Ковкость металла зависит от его пластичности. Пластичные металлы обычно обладают и хорошей ковкостью.
Усадка
Усадкой металла называется сокращение объема расплавленного металла при его застывании и охлаждении до комнатной температуры.
Соответствующее изменение линейных размеров, выраженное в процентах, называется линейной усадкой.
Жидкотекучесть
Способность расплавленного металла заполнять форму и давать хорошие отливки, точно воспроизводящие форму, называется жидкотекучестью. Кроме хорошего заполнения формы, лучшая жидкотекучесть способствует получению здоровой плотной отливки благодаря более полному выделению из жидкого металла газов и неметаллических включений. Жидкотекучесть металла определяется его вязкостью в расплавленном состоянии.
Износостойкость
Способность металла сопротивляться истиранию, разрушению поверхности или изменению размеров под действием трения называется износостойкостью.
Коррозионная стойкость
Способность металла сопротивляться химическому или электрохимическому разрушению его во внешней влажной среде под действием химических реактивов и при повышенных температурах называется коррозионной стойкостью.
Обрабатываемость
Способность металла обрабатываться при помощи различных режущих инструментов называется обрабатываемостью.
Режиссер ставит постановки и выдает
роли а актер играет полученную роль
Лирическое стихотворение, загаданное в ребусе - сонет.
А сонет обычно состоит из 14 строк.
Возможно, Репин считал занимательным наблюдение за людьми, могу предположить, что ему нравилось находится в центре всех событий, которые он для себя подчеркнул, как важные.
На большинстве портретов, которые создал Репин, можно заметить, что взгляд героев слегка печальный, встревоженный или даже напуганный. Так же в взгляде тех людей, которым художник отдал предпочтение, можно увидеть, как они задумчивы.
Возможно, Репину нравилась смотреть как люди думают, может они таили в себе какую-то тайну, которая всегда завораживала художника. Эта суета и обыденность дней - вот то, что привлекала его.
Так же можно заметить, что художник отдавал предпочтение и религиозным события. И могу уверить, что это увлечение было мрачным или даже пугающим. Например, картина "Отказ от исповеди". Краски, которые использовал художник темные, а в глазах человека, сидящего на диване, можно увидеть безразличие. Возможно, Репин хотел выразить здесь позицию человека, который не верит в Бога, но морали и принципы общества делают его чудаком для всех и поэтому его заставляют верить в то, что казалось бы невозможным.
Возможно, Репин хотел сказать нам, что общество относится не к таким как все, слишком эмоционально и глупо.