однородные члены: произведений,сказок,рассказов,очерков.(в 1 предложении)
во 2 предложении обобщающее слово -пищу, а однородные различных рыб,мелких рачков
в 3 предложении обобщающее слово -грибы,а однородные- сыроежки,подосиновики,грузди,лисички
в 4 предложении обобщающее слово-ничего, однородные -ни травка,ни цветы,ни один лист на дереве
5. в лугах,полях,лесах и рощах-всюду пробуждалась жизнь
6.что-то слышится родное в долгих песнях ямщика: то раздолье удалое,то сердечная тоска.
7.Везде:над головой , под ногами и рядом с тобой живет,грохочет железо.
Люди часто ставят знак равенства между языком и нацией. И говорят, что язык - это богатство нации, которое ни в коем случае нельзя растерять или утратить. И если с лица земли исчезает язык, то и народ обычно исчезает тоже.
Казалось бы, почему это так? Ведь язык - это как будто всего лишь набор всяких выражений и слов, которые обслуживают общение людей.
Но общий язык - это очень важная вещь, которая объединяет людей одной нации. С помощью нее люди не просто общаются между собой. Она означает все родное, близкое, знакомое.
Такой вопрос уже был,вот нашел у человека
Фо-кус-ник во фрак о-дет,
Фа-кел прев-ра-тил в бу-кет.
Фе-я выс-ко-чит от-ту-да.
Фо-кус это или чу-до?
Ну когда вокруг тебя Есть Люди. которых можно и нужно уважать - за что то или за то, что они просто Приятные и Достойные - Разве это - не приятно ???Вот потому так А.П. и сказал
один казахский философ просветлитель мыслитель поэт и писатель Абай Кнанбаев говорил НЕТ НЛУЧШЕ ЧУВСТВА ЧЕМ ЧУВСТВО ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЧЕЛОВЕКУ КАПЛЮ ДОБРА
Это повесивование с элементами описания.стиль художественный.
С утра до вечера я был с бабушкой на палубе под ясным небом между позолоченных осенью берегов Волги. Над рекой незаметно плыло солнце, вокруг менялись зеленые горы, города и села ,золотые осенние листья на воде. К вечеру пароход остановился у причала ,тесно загроможденного судами. На самом верху улицы стоял дедушкин приземистый дом ,окрашенный грязно-розовой краской ,с нахлобученой низкой крышей и выпученными окнами. Весь дом был набит невиданными мною людьми: военный из татар ,с маленькою женою, которая играла на богато украшенной гитаре, сивый дядя Петр, племянник его Стёпа, длинный татарин Валей. Вся комната последнего была заставлена ящиками и завалена вещами. Он сидел в рыжей кожаной куртке ,измазаный красками, встрепаный и неловкий и плавил свинец. Дядя Петр принёс варенье в большой глиняной банке. Бабушка сидела на краю печи наклоняясь к людям ,освещенным огнем маленькой жестяной лампы. Взрослые разговаривали о том что в Париже нет великого поста когда можно есть только квашенную капусту ,соленые грибы ,картофель с льняным маслом. Все много пили ,ели ,детям давали гостинцы и постепенно разгоралось жаркое ,но странное веселье.