1) Из за попаднния в долговое рабство.
2) увеличение населения
Города и дома
Города занимали площадь 2—4 кв. км и насчитывали не один десяток тысяч жителей. В центре города помещался храмовый комплекс, обнесённый стеной, с зиккуратом — ступенчатой пирамидой-храмом, воздвигнутой в честь бога — покровителя города и его нома (примыкающей к нему сельской округи) и других важнейших божеств. Здесь же находились дворец царя или правителя и основные государственные хозяйственные строения. Остальная часть города была занята жилыми домами и иными постройками, между ними располагались небольшие храмы менее важных божеств. Дома стояли вплотную друг к другу образуя извилистые улицы шириной 1,5—3 м. На берегу реки либо канала, около которых вырос город, находилась гавань, где стояли купеческие корабли; на площади, примыкавшей к гавани, шла бойкая торговля. Жизнь горожан городов Месопотамии (Междуречья) была сосредоточена вокруг многочисленных храмов и дворцов. Многие из жителей состояли там на службе в качестве чиновников, воинов, жрецов, ремесленников и торговцев.
<span>Сущность заключалась в том, что земельные пожалования королей (по сути, майордомов) военно-служилым слоям становились не полной и независимой, а условной собственностью. Первые такие пожалования – бенефиции известны вообще с 730-х гг. в церковных владениях. Это соответствующим образом перестраивало и военную организацию, в чем также настояла особая нужда, поскольку Франкская монархия вела активные войны с арабами в Испании, с непокорными германскими племенами и полугосударствами на Востоке и с собственными мятежными магнатами. От имени короля значительный по размерам (но недостаточный для того, чтобы стать самовластным) участок земли жаловался в «благодеяние» (benefidum). Жаловался он в пожизненное пользование на условиях выполнения бенефициарием определенных служб – ранее всего военной, но и некоторых административных функций на местах. В случае смерти бенефициария владение могло быть закреплено за его наследником на тех же условиях; при неисполнении служилых обязанностей земля могла быть отнята королем, передана другому лицу. Земли для многочисленных пожалований были конфискованы у мятежных магнатов, а позднее была проведена частичная секуляризация церковных земель.
</span>
Зевс-верховный бог греков,отец и царь всех богов сын Кроноса и Реи.
После победы Зевс поделил власть между собой и братьями,себе взял небо.
Посейдону-море,Аиду-подземное царство.
Зевс поселился на горе Олимп.
По небесному своду Зевс продолжил Млечный Путь,по которому боги оправлялись на Олим пировать.Зевс породил богов,приносящих в него законы,порядок,науки,искусства и мораль.
Святитель Филипп
“Никто не может работать двум господам” – эти слова, прозвучавшие однажды во время чтения Божественной литургии, и решили судьбу великого святого-мученика Филиппа. Имя его неразрывно связано с именем великого русского царя Ивана Грозного и с Соловецким монастырем, который Филипп возглавлял в течение 18 лет. Родился в семье знатных московских бояр Колычевых, в 1507 году 11 февраля и был назван Федором. Он был приближен ко двору отцом Ивана Грозного Василием III за его открытость, искреннюю веру и глубокое благочестие. Но придворная жизнь не привлекала юношу, и он, все больше углубляясь в чтение Священного писания, стремился уйти подальше от суетного мира. В 1537 году, возрасте 30 лет, он тайно покидает Москву, отчий дом и направляется в Соловецкий монастырь. По дороге он останавливается в деревне Хижи, недалеко от Онежского озера, и некоторое время работает здесь пастухом. Душа Федора жаждала иноческих подвигов, и это стремление привело его в Соловецкий монастырь на Белом море. В течение полутора лет выполняет послушник самую грязную и тяжелую работу, без ропота и с великим терпением, за что игумен монастыря принимает его в монахи и дает имя в иночестве Филипп. Со смирением и молитвой продолжает Филипп трудиться на благо монастыря сначала в кузнице, потом в хлебне. Долгое время новоиспеченный монах проводит в пустынном уединении с молитвой, внимая Богу.
Толстого «Князь Серебряный». В кинематографе это, прежде всего, фильм Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный», снятый еще в советское время, и более современная картина «Царь» Павла Лунгина, посвященая взаимоотношениям Ивана Грозного с московским митрополитом.