с моей точке зрения все эти цитаты не противоречат друг другу, потому что в общем речь идет об одном и том же, только каждый это по своему дополняет. Например: О.Контговорит, что "общество — это функционирующая система, основанная на разделении труда".А Г.Спенсер дополняет это фразой “композиция всякого рода идей". а К.Маркс полностью переделывает эту фразу оставляя от нее только смысл и подтекст. В общем все эти люди говорят одно и тоже, только разными словами по этому, эти фразы обсолютно не противоречат, а наобород дополняют друг друга
Многие думают,что быть умным-это значит учиться 24/7,но это не так.Намного интересней пообщаться с человеком о природных катаклизмах(например),чем о том,в какой цвет он покрасил волосы.В наше время людей не интересует ничего,кроме гаджетов и еды.Это очень грустный факт,но так оно и есть..Как говорит народная мудрость "Век живи,век учись". Нельзя останавливаться на достигнутом,человек же не обезьяна,ему нужно развиваться и познавать множество интересного.Как по мне,то намного интересней будет пообщаться с кем-то,прочитать интересную книгу,чем сидеть весь день в телефоне.Это ваша жизнь,и вам выбирать как её провести:весело и интересно,знакомясь с новыми людьми,приобретая новые знакомства и каждый день познавая что-то новое,либо всю свою жизнь просидев на диване,без образования и гладя своих домашних животных.Задумайтесь над этим..
Одним из главных праздников христиан, вторым после Пасхи ,считается Рождество Христово, который празднуется 7 января .В этот день произошло удивительное событие –родился Сын Божий Иисус Христос. В старой пещере, предназначенной для стойла, среди соломы и сена ,разбросанных для подстилки и корма скоту, далеко от постоянного местожительства, среди чужих людей, в холодную зимнюю ночь, в обстановке, лишенной не только земного величия, но даже обыкновенного удобства – родился Богочеловек, Спаситель мира. Он пришел на землю, чтобы дать спасение нашим душам.
Господь наш ,Иисус Христос, родился от Пресвятой Девы Марии во времена императора Августа в городе Вифлееме. Август повелел сделать всенародную перепись.У евреев был обычай вести народные переписи по коленам, племенам и родам, всякое колено и род имели свои определенные города и праотеческие места, потому Преблагословенная Дева и праведный Иосиф, как происходившие от рода Давидова, должны были идти в Вифлеем (город Давида), чтобы внести и свои имена в список подданных кесаря.

В Вифлееме они не нашли уже ни одного свободного местечка в городских гостиницах. Но среди полночной тишины, когда всё человечество объято было глубочайшим сном, пастухи , бывшие на ночной страже у своего стада, услышали весть о Рождестве Спасителя мира .Перед ними появился Ангел Господень и сказал: «Не бойтеся: се бо благовествую вам радость велию, яже будет всем людем, яко родися вам днесь Спаситель, Иже есть Христос Господь, во граде Давидове», и смиренные пастыри первые удостоились поклониться ради спасения людей Снисшедшему до «рабия зрака».

Кроме ангельского благовестия , Рождество Христово чудесною звездою возвещено было волхвам «звездословцам».

Не было праздника веселее и раздольнее на Руси, чем Рождество. Сам праздник Рождества предвосхищает шестинедельный пост. Вечер предыдущего дня –сочельник, именно он и отмечается.В Рождественский сочельник все постятся до самого вечера, до появления первой звезды. 6 января у православных последний день Рождественского поста.Этот пост также называют Филлиповым, а длится он 40 дней. Главная цель Рожденственского поста заключается в духовном очищении человека, чтобы встретить Рождество с чистой душой. Правила воздержания, предписанные Церковью в Рождественский пост,столь же строги, как и Петров пост. Запрещается мясо, сливочное масло, молоко, яйца. Кроме того, в понедельник, среду и пятницу Рождественского поста уставом запрещаются рыба, вино и елей и дозволяется принимать пищу без масла только после вечерни. В остальные дни - вторник, четверг, суббота и воскресенье - разрешено принимать пищу с растительным маслом. Рыба во время Рождественского поста разрешается в субботние и воскресные дни и великие праздники, например, в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы, в храмовые праздники и во дни великих святых, если эти дни приходятся на вторник или четверг. Если же праздники приходятся на среду или пятницу, то разрешение поста положено только на вино и елей.
Стол,на который подаются кушанья, устилается соломой или сеном. Это напоминает те ясли, в которые был положен Спаситель. Важнейшие блюда в сочельник –кутья и взвар. Вареные зерна пшеницы или ячменя использовали для приготовления кутьи, позднее ее стали готовить из риса; из яблок, груш слив, изюма, вишен и других плодов сваренных в воде,готовили взвар. 12 дней после Рождества длятся Святые дни ( Святки) .Вечером под Рождество ходят колядники и поют песни о том, как родился Христос. Основная цель колядования –пожелание счастья, богатства и хорошего урожая. Иногда колядники носят с собой звезду в напоминание о той звезде.
Рождество - день примирения, доброты, миролюбия, день прославления Христа. В храмах в Рождественскую ночь повсеместно проходят богослужения. Горят все подсвечники, паникадила, хор исполняет славословие.

В былые времена, когда часы били полночь, все обменивались подарками, поздравляли друг друга, загадывали желания. Считалось, что на Рождество небо раскрывается земле, и силы небесные исполняют все задуманное, пожелания при этом должны быть обязательно добрыми.
Впервые наряжать елку на Рождество начали в Германии в XVI в. В Сочельник ёлку ставили в церкви на хоры и украшали яблоками. Проходило время, добавлялись и другие украшения, каждое из которых имело смысл. Фрукты символизировали искупление ,лепешки из пресного теста - причастие,яблоки - плодородие, яйца -благополучие и гармонию, орехи -непостижимость Божественного Промысла. В память о звезде Вифлеемской верхушку елки украшали восьмиконечной звездой, которая указала путь волхвам, шедшим поклониться новорожденному Спасителю. Свечи и фонарики были символами звезд и костров, освещавших путь пастухов в ту Святую ночь.Колокольчики на елке напоминали о тех, что подвешивали пастухи своим овцам.Постепенно верующие заменили в своих домах еловые ветви на целые деревья, украшенные вышеописанным способом.
<span>Этот праздник, возведенный в ранг государственного в Татарстане и близлежащем к нему Башкортостане, поначалу проходит в деревнях, других малых регионах, а затем <span>завершается большим торжеством </span><span>в столицах этих двух </span>республик<span> — в Казани и Уфе. Однако Сабантуй отмечается и на других территориях России и даже за рубежом, где имеются татарские диаспоры.</span></span><span><span>Слово </span><em>сабан</em><span> в переводе с татарского имеет несколько значений: плуг, яровые культуры, весенне-полевые работы. </span><span>В былые времена </span>землю вспахивали весной, вспашка была самая тяжелая и трудоёмкая часть весенне-полевой компании и поэтому все посевные работы у татар называл<span>ись </span>сабан<span>. </span>Поскольку слово сабан <span>на татарском языке означает </span><span>– плуг, </span><span>а слово </span>туй – праздник,<span>многие переводят это слово, например, на русский язык </span><span>слишком упрощённо, </span><span>а именно, - </span>праздник плуга<span>.</span></span>