-Арина,привет!-громко крикнула Полина.
-Привет,-в ответ закричала Арина.
-Я сегодня в школе ответила лучше всех!-похвасталась Полина.
-Нет,-возразила Арина.-Я лучше всех была на уроке
-Нет!Все я с тобой не дружу.-огорчена сказала Полина.
Чувствуя в себе уверенность-смелость человек сможет настроиться,вложить силы,не побояться соперника.(Мне этого как раз не хватает)Удачи в сочинении.
Возникновение и развитие пословиц и поговорок относится к глубокой древности. Пословицы и поговорки имеют долгий исторический путь процесса становления и развития в истории арабской литературы. Издавна человек заботился не только о питании, жилище, близких людях, он стремился понять окружающий мир, сравнивал различные явления, создавал новое в природе и в своем воображении. Плоды многовековых наблюдений и раздумий арабского народа, его мечты и надежды воплощались в пословицах, поговорках. Так народ создавал свое искусство, свою поэзию.
Трудно перечислить все художественные определения, которые языковеды дают пословице. Ее называют народной мудростью, практической философией, устной школой, сводом правил жизни, исторической памятью народа. Ученые вывели выразительные умозаключения о развитии пословиц и поговорок. Например, профессор университета Ярмука (Иордания) д-р. Салим Мар’и Хидаруси отметил, что «Впервые пословицы и поговорки появились в форме краткой словесности и представились устным творчеством народа. Они полностью отражают мышления, чувства, традиции и мировоззрение арабского народа» (5,с.3). Вышеупомянутую мысль подтвердили многие известные литературоведы, такие как немецкий учёный З. Рудольф (2,с.7-11), арабские исследователи Шауки Дайф (5,с.16) и Мухаммад Абуали (5,с.7).
В трагедии "Гамлет" великий драматург с наибольшей глубиной отразил проблемы современной ему Англии. Датский принц Гамлет — замечательный образ гуманиста, столкнувшегося с новым миром. Гнусное убийство его отца раскрывает перед Гамлетом все зло, царящее в стране. Обязанность отомстить за убийство отца для Гамлета — не просто кровная месть. Она вырастает для него в общественный долг борьбы за правое дело, в большую и трудную историческую задачу:
Распалась связь времен, и в этот ад
Заброшен я, чтоб все пошло на лад!
Однако в этой борьбе Гамлет медлит, порой жестоко упрекая себя за бездействие. Причина этой медлительности Гамлета, внутренних затруднений, осложняющих для него борьбу, была предметом долгих споров в критической литературе. В старой критике широко распространен был ложный взгляд на Гамлета как на слабовольного от природы человека, мыслителя и созерцателя, неспособного к действию.
Но мне кажется, это не совсем так. Гамлет вернулся домой из Виттенбергского университета, страстно любит искусство, театр, сам пишет стихи. Его устами, когда он наставляет актеров, Шекспир высказывает глубочайшую мысль о реализме как принципе искусства. Гамлет о театральном искусстве говорит, что его цель, "как прежде, так и теперь, была и есть держать как бы зеркало перед природой... ". Гамлет — человек критической мысли. Это ярко выраженная черта гуманистической эпохи. Сообщение о преступлении короля он не принимает на веру, как это было характерно для средневекового человека, а стремится самостоятельно все проверить. Он остро проницателен и глубоко анализирует явления, с которыми сталкивается.
В Гамлете показана та мощная сила чувств, которой отличались люди эпохи Возрождения. Он горячо любил отца, его гибель и позорный брак матери вызывают у него беспредельную боль и гнев. Принц Гамлет любит Офелию, но разочаровывается в ней. Его жестокость и оскорбительные слова в обращении с нею свидетельствуют о силе его любви и разочаровании.
Гамлет благороден и исходит из высоких гуманистических представлений о человеке. Именно отсюда его желчное озлобление, когда он сталкивается с миром лжи и злодейства.