Аккомпанемент................
Мелодия, гармония, ритм, лад, тембр - все эти компоненты музыкального произведения создают его целостность и единство
Это бальный танец. Бальный танец - танец, который служит для массового развлечения и исполняется парой или большим количеством участников на танцевальных вечерах (балах). Бальный танец часто называют также бытовым танцем. Процесс дифференциации первобытного, фольклорного танца на крестьянский, бытовой (городской и придворный) и сценический (ритуальный - храмовой, танец феодальной знати, народных потешников) шел одновременно с расслоением
общества и его социальным расслоением на антагонистические классы. Этот процесс протекал схоже в странах Западной и Восточной Европы, Азии и Африке. Народные истоки бального танца обеспечили его жизнеспособность и высокое распространение. Они способствовали становлению и творчески оплодотворяли процесс развития демократических жанров и форм бытового танца у различных народов. Бальный танец возник в 14 веке в Италии в силу
благоприятных условий (разнообразной общественной жизни развивающихся городов). Здесь происходит теоретическая разработка правил бального танца. Затем бальный танец распространился во Франции. В 16-17 веках Франция становится законодательницей бального танца. Первоначально бальный танец не имел четко установленной формы. Преобладали низкие танцы (басседансы) с поклонами, реверансами, салютами, часто в виде шествий со свечами
и факелами, сопровождаемые пением самих танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через исскуство жанглеров и труверов на балы проникали народные танцы, соответственно приспособлявшиеся к чопорности и этикету двора и аристократии. Обычно танцы объединялись: например, эстампида или басседанс с сальтареллой, павана с гальярдой ит.д. Большой популярностью в Италии и особенно во Франции пользовались
Французский бальный танец бранль, а также вольта(14-16 вв.). В 17 веке бальный танец распространился по всей Европе. Самба Год создания: 1956 История самбы - это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. В 16 веке португальцы привозили с собой из Анголы и Конго в Бразилию много рабов, которые привезли
На сколько я помню это Екатерина Леонидовна Семёнова но это не точно
D-dur, 2#
ув.4: соль-до#⇒м.6: фа#-ре
ум.5: до#-соль⇒б.3: ре-фа#
h-moll, 2#
ув.4: ми-ля#⇒б.6: ре-си
ум.5: ля#-ми⇒м.3: си-ре
B-dur, 2♭
ув.4: ми♭-ля⇒м.6: ре-си♭
ум.5: ля-ми♭⇒б.3: си♭-ре
g-moll, 2♭
ув.4: до-фа#⇒б.6: си♭-соль
ум.5: фа#-до⇒м.3: соль-си♭