Федя живет в большом деревенском доме вдвоем с женой. Зовут жену Еленой, а он почему-то все время величает Егоровной. Хотя Егоровне всего сорок лет, и она даже не помышляет о пенсии — работает дояркой. Федя же возит почту. Детей у них нет.Каждое утро он выносит на крыльцо седло и почтовую сумку, затем идет за лошадью и седлает. Потом долго пьет чай. Только после всего этого едет в центр, как он называет деревню, в которой почтовое отделение.Федя очень любит животных. Кого только нет в доме! Две кошки живут в комнатах, и обе весьма чистоплотны. В большом хлеву обычно помещается корова Поляна и теленочек. Две гусыни и гусь ночуют в загородке между хлевами, пять кур и один петух живут зимой в хлеву, а летом на верхнем сарае. Держат Федя с Еленой еще поросенка, правда, не каждый год, и всегда называют его одинаково: Кузей. Но самый умный среди всей этой многочисленной живности, это конечно же пес Валдай.
Так вот, Федя ежедневно ездит через лес за семь километров, чтобы привезти в эти края письма, газеты и переводы. Для этого колхоз выделил ему коня по кличке Верный. Федя сам ухаживает за ним. Не ставить же из-за одного Верного специального конюха?
В деревне когда-то была конюшня на сто двадцать лошадей. Теперь половина конюшни развалилась. Вторую, еще не разрушенную половину занимал один Верный. Скучно жить одному во всей конюшне, особенно зимой, когда такой собачий холод да еще почти без еды! Сена Верному, как и другим лошадям, которые стоят на центральной усадьбе, из-за плохого сенокоса нынче выделили мало. В зимнем рационе всего пять кило в сутки. Овса же, так обожаемого всеми лошадьми, нет и в помине. Но что значит пять кило сена для такого большого коня?
Обо всем этом я узнал, заехав сюда случайно. С Федей мы познакомились, как он говорит, «на базе рыбной ловли»; База эта была главной, но, разумеется, не единственной. Я ночевал у Феди и зажился на несколько дней. А потом довольно часто приезжал в эти края.
Главным героем рассказа Чехова 'Хамелеон' является полицейский надзиратель Очумелов. Моё отношение к этому персонажу отрицательное. Этот человек - лицемер чистой воды. Когда Елдырина укусила собака, то он менял своё отношение к собаке в зависимости от догадок, чья она. Если это собака генерала Жигалова, то с ней ничего не случится. Если же это собака ничья, то её нужно проучить. Именно поэтому я не люблю Очумелова.
Всё сделано лично мной. Копирование запрещено©
<span>Семейной традицией можно назвать те порядки и обычаи, которые переходят в одном семействе от одного поколения к другому. Именно семейными ценностями и традициями, привычками отличаются наши семьи. Ведь у каждого они свои собственные. Например, среди традиций моей семьи, есть такие, как совместная лепка пельменей на Новый Год. Праздники все отмечают по-разному, но в нашей семье каждый год всё выглядит примерно одинаково. Мы все вместе лепим пельмени, отмечаем Новый год, смотрим телевизор. И хоть никто из нас уже не верит в Деда Мороза, мы дарим друг другу подарки, и кладём их под ёлку. Мне нравится то, что мы не только соблюдаем эти семейные традиции, но и получаем от этого удовольствие, даже взрослые. И подобных традиций в нашей семье много. Например, мы делаем генеральную уборку каждую субботу. У каждого члена семьи своя обязанность — вытереть пыль, подмести или помыть полы. Вечером, закончив общие труды, мы любим сидеть всей семьёй и смотреть что-нибудь интересное по телевизору. И это тоже одна из наших семейных традиций. Кроме того, мы очень любим собираться всей семьёй на природе 9-ого мая. Мы отмечаем День Победы, вспоминаем наших предков, которые принимали участие в Великой Отечественной Войне. К сожалению, большинство из них погибло. Но мы помним их, и чтим память о наших героях. И это самая любимая семейная традиция из всех, что соблюдаются моей семьёй. Когда я создам свою собственную ячейку общества, мне бы очень хотелось перенести в неё все те семейные традиции, которым я следовал с раннего детства. Я хочу, чтобы и мои дети и внуки также следовали им. Семейные традиции – это огромная и важная ценность каждой семьи
</span>
НЕСТОР<span> (Ок. 1050 – 1100-е) — писатель Древней Руси, инок Киево-Печерского монастыря, автор жизнеописания (Жития) </span>Феодосия Печерского<span>, где содержится первое по времени и уникальное по информативности описание начального Курска и его округи. Семнадцатилетним юношей Нестор поступил в Киево-Печерский монастырь и был пострижен в монахи. В монастыре Н. специализировался на книжно-письменной работе. Написал церковные биографии первых русских святых: «Чтение о житии и погребении Бориса и Глеба» и «Житие Феодосия Печерского». Ему же, судя по всему, принадлежит и первая редакция «Повести временных лет» — основы всех дальнейших летописных сводов на Руси. В Несторовом жизнеописании Феодосия подробно, со слов его матери и других людей, лично знавших святого, рассказывается о курском периоде становления личности сооснователя русского монашества. Наряду с некоторыми ходячими мотивами из переводных образцов житийной литературы, это произведение содержит множество явно жизненных, вполне конкретных сведений относительно курских реалий 1030 – 1040-х — политических, религиозно-идеологических, культурно-бытовых, социально-экономических. Писателем выведена целая галерея образов курян того, переломного для всего Посеймья, времени: «властелина» (посадника) города и его «мужей» (дружинников-администраторов), «отроков» — слуг и воинов, ремесленников и селян, «рабов» — холопов и их хозяев-землевладельцев, учителей грамоты и священнослужителей, паломников из Палестины и др. странников, рыночных торговцев и караванных купцов. Многие подробности из этого исторического источника служат основанием для общих выводов и гипотез относительно уклада древнерусской жизни (например, о наличии частновладельческих сел, передаче земельного пожалования княжескому чиновнику по наследству его семье, порядке хлебной торговли и многое другое). По сути дела, именно с данного Н. живописного описания перво-Курска и его обитателей начинается многовековая традиция исторического </span>краеведения<span> этого региона. Н. причислен к лику святых Русской православной церкви и похоронен в Киеве в пещерах Киево-Печерской лавры. </span>
<span> С. П. Щавелёв </span>
<span> Соч.: Житие Феодосия Печерского (Пер. О. В. Творогова) // Успенский сборник ХII-ХIII вв. М.. 1971; Житие Феодосия Печерского (Пер. В. В. Кускова) //Древнерусские предания М., 1982; Абрамович Д. И. Житие св. мучеников Бориса и Глеба и службы им. Пг, 1916; Повесть временных лет. Т. 1 — 2. М. — Л., 1950. </span>
<span> Лит.: Яковлев В. А. Древнекиевские религиозные сказания. Варшава, 1875; Шахматов А. А. Несколько слов о Несторовом Житии Феодосия // Сообщения Отделения русского языка и словесности АН. 1864. Т. 64. № 1; Приселков М. Д. Нестор-летописец. Опыт историко-литературной характеристики. Пг, 1923; Душечкина Е. В. Нестор в работе над Житием Феодосия: опыт прочтения текста // Ученые записки Тартуского университета. Вып. 266. Тарту, 1971; Русинов В. Н. К проблеме Нестора-летописца// Материальная и духовная культура феодальной России. Горький, 1990; Зиборов В. К. О летописи Нестора. Основной летописный свод в русском летописании XI в. СПб.. 1995</span>
Вот одна цитата, дума нормально