1.Щелчки
2.Салтанович
3.Семнадцать.
4.Поп
5.Месяц
6.Князь
7.Корыто
8.Дуб
(По горизонтали было)
(По вертикали)
1.Невод
2.Спица
3.Черномор
4.Петушок
5.Ветер
6.Изумруд
7.Базар
Скажу только про характер и кончину.
Остап был молчалив и справедлив. Он следовал традициям и всегда был на стороне своих. Умер от рук врагов. Его мучили и постепенно убивали, но Остап не показывал свою слабость и молчал.
Андрий же всегда был притянут к прекрасному, так он и встретился с полячкой. ему в отличие от брата, легко давались знания и если были оплошности, то он всякими способами их избегал. Умер от рук отца. Тарас застрелил его, во время предательства Андрия.
Тарас бульба был своенравный и своего рода сильный не только духом,но и физически. Умер от рук врага, как и Остап, но только не казнён, а сожжен.
Всё , что помню, напечатала сама.
Жилин относился к дине очень добро с любовью
- вау! скоро пасха, а ты знаешь об этом Катя?
- нет, я не знала! совсем забыла уже.
- ведь она совсем скоро! - сказала Алиса.
- я уже забыла, что я с родителями поедем отмечать с бабушкой пасху! надо бы сделать пасхальные подарки всем. ты мне поможешь? - сказала Катя.
- хорошо! а давай мы сделаем яйцо с красивыми рисунками? думаю, всем понравится!
ну как то так.
Николай Алексеевич Некрасов был удивительно чутким и внимательным к народным проблемам и чаяниям художником. Его душа и сердце откликались на народные беды. Только у беззаветно преданного художника могло появиться такое стихотворение, как “Размышления у парадного подъезда”. Будничное событие, знакомая ситуация, а из-под пера мастера возникает целая повесть с правдивым и реальным продолжением. Причем веришь художнику без всяких сомнений — он доказывал свою правоту неоднократно.
Вот парадный подъезд.
По торжественным дням,
Одержимый холопским недугом,
Целый город с каким-то испугом
Подъезжает к заветным дверям.. .
Привычка к рабскому низкопоклонству “свободных граждан” почти ужасает. Здесь ритуал доведен до абсурда, никого не удивляет такое подобострастие.
Записав свое имя и званье,
Разъезжаются гости домой,
Так глубоко довольны собой,
Что подумаешь - в том их призванье!
Поэт дает волю сатире, он презирает этих “холопов души” и заставляет читателя подивиться заведенному порядку вещей, когда вельможа бесцеремонно пользуется своим высоким положением, принимая низкопоклонство как должное, как “выражение уважения” к нему. Но читателю понятно, что поклоняются месту, занимаемому человеком, а не его достоинству и уму. Этот человек — владелец чужих судеб, именно от него зависит, какой посетитель выйдет напевая, а кто в слезах. Простых крестьян-ходоков и вовсе не допускают до “высокой” особы, ведь вельможа “не любит оборванной черни”, очевидно, оскорбляющей его “эстетическое чувство”. Но больше всего поэта возмущает даже не само пренебрежение к людям, а их реакция на происходящее.
И пошли они, солнцем палимы,
Повторяя: ”суди его Бог! ",
Разводя безнадежно руками,
И, покуда я видеть их мог,
С непокрытыми шли головами.. .
Покорность и всепрощение недопустимы. Некрасов возмущен долготерпением народа. Поэт выступает добровольным защитником “бесправных” и “бессловесных”. Призывает вельможу одуматься, приняться за свои обязанности — служить народу и государству, но.. . “счастливые глухи к добру”.
Автор, возмущенный беззаконием, рисует картину жизни “счастливого” и его кончину.
Убаюканный ласковым пением
Средиземной волны, - как дитя,
Ты уснешь, окружен попечением
Дорогой и любимой семьи
(Ждущей смерти твоей с нетерпением).. .
Ибо все в этом мире поклоняются золотому тельцу, нет никаких родственных чувств, а лишь видимость их.
Но все же важнее для поэта мысль о судьбе народа, поэтому он опять возвращается к вечной теме покорности и задает вопрос, на который нет ответа.
Что же значит твой сон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Все, что мог, ты уже совершил —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?. .
<span> Это уже не просто заступничество за народ, а призыв к бунту, воззвание патриота, не имеющего сил молчать, видя несправедливость власти и бессловесную покорность народа, не умеющего, а может, и не желающего подняться на собственную защиту.</span>