Эта пьеса глубоко трагична, наполнена страданиями героев,
многочисленными монологами - отступлениями. Развязка ее, как минимум, не
порадует привыкшего к современным "хэппи-эндам" человека, поэтому
сомневаюсь, что нынешние школьники за нее возьмутся, особенно
добровольно. Но мне читать понравилось, хотя я и не поклонник пьес -
обычно они сложны для восприятия.
Что для меня означает День победы?
Думаю, для всех нас День Победы - великий день. В этот день мы вспоминаем о страшной войне с фашистской Германией, которая закончилась в 1945 году. Мы чествуем тех, кто победил в войне с нацизмом и вспоминаем миллионы тех, кто не вернулись с полей сражений.
Каждая семья тогда потеряла кого-то из родных и близких. В этой ужасной войне погибли миллионы людей. Даже те, кто не воевал, вносили свой вклад в Великую победу: все, кто мог, включая подростков, работали по 12 часов в сутки, чтобы отправлять на фронт боеприпасы. В моей семье погибли оба прадедушки, а прабабушка была ранена - она была медсестрой. Поэтому в нашей сесье всегда праздновали День Победы.
К сожалению, ветеранов, которые могли бы нам рассказать о той войне, становится все меньше и меньше. Великая Отечественная война закончилась больше семидесяти лет назад, так что тем, кто в то время был совсем молодым, теперь за девяносто. Но мы никогда не забудем того подвига, который они совершили.
Мне понравились: Нянька Егоровна-своей охотой помочь семье Дубровскийх, Маленький Саша- тоже, своей охотой помочь сестре, он до последнего не хотел признаваться отцу о содеянном.
<span>мне не понравились: князь Веретейский-он думал только о своих чувствах, а о Машиних не думал, Троекуров-своей эгоистичностью и разгулянным образом жизни.</span>
1. Руслан ищет оружие
2 . Руслан Видит живую голову
3. Диалог Руслана и головы
4. Злость головы
5.Голова смеётся над Русланом
6.Бой Руслана и головы
7.Мольба о пощаде
8.История головы
9. Напутственное слово головы
А ТАК НАДО БЫЛО ПОДУМАТЬ САМОЙ , ТЕКСТ ЛЕГКИЙ !!! <span />
Воздействие Гомера на мировую культуру огромно. Он был авторитетом для античных философов и остается источником для изучения мировоззрения древних греков. По его текстам изучается историками "гомеровская Греция", т.е. быт и нравы, социальная организация и материальная культура доклассической Эллады. Его словесная живопись помогает понять "геометрический стиль"древнеэллинской вазовой росписи. Он вдохновляет античных скульпторов (Фидия, Поликлета, Лисиппа и др.) на создание образов, служащих каноном красоты и совершенства человеческого тела.
Гомеровско-вергилиевскими сюжетами, образами, мотивами полна европейская живопись начиная с эпохи Возрождения: это полотна Боттичелли, Рубенса, Рембрандта ("Гомер"), Пуссена, Давида, Делакруа, В. Серова, Пикассо и мн. др. художников, изображающих прекрасную Елену, Ахилла, Гектора и его Андромаху, Приама и Гекубу, олимпийских богов, Энея (играя заметную роль в "Илиаде", он становится заглавным персонажем "Энеиды" Вергилия) и др. В музыке гомеровское начало значительно менее ощутимо, тем более что античное музыкальное наследие не сохранилось. Но можно отметить оперную дилогию Г. Берлиоза "Троянцы" (50-е гг. XIX в.), вдохновленную "Энеидой" и частично гомеровским эпосом, оперетту Ж. Оффенбаха "Прекрасная Елена" (1864), в которой по-своему преломляется гомеровский "божественный" юмор, ирония над богами и героями.
Больше всего влияние Гомера сказывается в поэзии. Гекзаметр стал каноническим размером для всей античной эпической традиции. За Гомером открыто следовал великий Вергилий в своей "Энеиде", гомеровские образы варьировали Катулл, Гораций, Овидий. Авторы средневековых рыцарских романов и поэм, не зная подлинного Гомера, вдохновлялись книгами его пересказчиков Дареса и Диктиса и создавали свои варианты сказаний о Троянской войне. Это "Роман о Трое" Бенуа де Сент-Мора, роман "О разрушении Трои" Гвидо де Колумна, "Троянская война" Конрада Вюрцбургского и др. (XII - XIII вв.).
Начиная с эпохи Возрождения Гомер вдохновляет выдающихся творцов национальных эпосов. Особенно это влияние заметно в "Освобожденном Иерусалиме" Т. Тассо (1575), в "Лузиадах" (1569) Л. де Камоэнса. И Гомера и Вергилия берет многие мотивы и образы Э. Спенсер для своей "Королевы фей" (1596).
Позднее прямое воздействие Гомера на писателей слабеет, но оно никогда не прекращается полностью, древний поэт остается для них одним из главных ориентиров в мире гуманистических ценностей. Сохраняется значение эпоса Гомера и для прозы. Г. Флобер пишет в 1852 г.: "Я и думаю, что роман только нарождается, он ждет своего Гомера" (Г. Флобер о литературе. - М., 1984. - Т. 1. - С. 237). Гоголь вдохновляется в "Тарасе Бульбе" эпическими сценами воинских поединков из "Илиады", Л. Толстой явно учитывает опыт Гомера, создавая "Казаков", "Войну и мир". В XX в. наиболее оригинальной попыткой создать современный вариант "Одиссеи" является роман "Улисс" (1921) Дж. Джойса.