Можно я вам перескажу, а сочинение вы сами?
Юноша из деревни отправляется в город учиться. Живёт он у тётки. Мать присылает ему изредка хлеб, чаще деньги на молоко. чтобы каждый день он выпивал по стакану молока, дабы избежать малокровия. Но хлеб и картошку материны, как заметил позже парнишка, подворовывала эта самая тётка.
Учился он сносно. Однажды он заметил как его одноклассник, и кучка ребят старше играют за городом на деньги. Кидают монетки и пытаются их достать. Он тоже начал играть, и преуспел, но за это его в итоге побили.
Параллельно в школе ему ну никак не давался французский. Чтение текстов. И учительница молодая назначила ему уроки на дому. Каждую пятницу(вроде) он должен был приходить к ней и читать в слух.
Однажды мальчику в школу пришла посылка - макароны, а внизу гематоген. Мальчик сразу понял, что это не от матери. Он выговорил всё учительнице французского, т.к. это она послала коробку(она же на вечерник занятиях пыталась накормить мальчика, но тот отказывался.
И вот как то раз учительница сказала мальчику, чтобы он больше не играл на день, а спустя какое-то время она стала спрашивать в чём суть игры. В итоге она предложила сыграть, сначала просто так, а потом и на мелкие деньги(только без "поддавашек"). Нужно было кидать монетки об стену и их доставать одной рукой, тянуться пальцами от одной к другой. Много времени прошло. Всё больше и больше они времени тратили на игру. нежели на чтение текстов.
И как-то раз дверь была не заперта, и зашёл директор школы(а он жил в этом же подъезде. Да и дом вообще был весь для учителей). В это время игра шла во всё.
На следующий день учительницы уже не было в школе. Она уехала на юг.
И позже юноше пришла посылка, где на дне завёрнуты были красные яблоки, которые он видел лишь на картинках, но про которые ему много раз рассказывала учительница французского.
То что человек в обшестве как боран в стаде куда стадо туда и сам баран тоесть человека даже самого хорошего обшество меняет
Петя – самый младший в семье Ростовых, любимец матери. Он попадает на войну совсем юным, и главная цель для него – совершить подвиг; стать героем: «... Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства» .
Он романтик, война глазами Пети – лишь приключение, возможность испытать себя. Ему не страшно: на войне Петя должен обязательно быть в центре событий, на передовой, чтобы осуществить свою заветную мечту – совершить подвиг, героический поступок. Но «генерал именно запретил Пете участвовать в каких бы то ни было действиях Денисова» . Разве романтик может с этим согласиться? И все же, приказ для военного – закон.
Доброта, которая окружала мальчика в семье, сделала его чутким, отзывчивым, способным к состраданию. «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей» . И это чувство искреннее. Он любит всех однополчан, пытается сделать для них приятное: предлагает свой ножик, угощает изюмом. В партизанском отряде бойцы любят Петю, относятся к нему по-отечески. Но Ростов стремится выглядеть старше своих лет, доказать окружающим, что он уже взрослый и самостоятельный. И вместе с тем в этом эпизоде он по-детски наивен, хотя и стесняется этого.
Петю беспокоит судьба мальчика-француза, которого взяли в плен. Он ровесник Ростова, такой же юный и неопытный. «Нам-то отлично, а ему каково? Куда его дели? Покормили его? Не обидели ли ?» – внутренний монолог показывает доброжелательное отношение Пети к пленному. Для него Винсент Босс не враг, а попавший в беду совсем юный солдат, и ему просто необходимо помочь. Петя просит Денисова пригласить Винсента поужинать вместе с партизанами. Ведь даже к пленным нужно относиться по-человечески. Мальчик-француз видит в Ростове друга, готового прийти на помощь любому в трудную минуту.
Благородство Пети идет от души, однако он стесняется своего поступка. Возможно, кому-то из бойцов покажется малодушием то, что Петя Ростов пожалел врага: «Когда барабанщик вошел в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. Он только ощупывал в кармане деньги и был в сомненье, не стыдно ли будет дать их барабанщику» . Автор иронизирует над своим героем. Быть настолько чутким, искренним, доброжелательным к врагу – вот настоящая доброта и любовь к людям.
Чтобы раскрыть характер героя, автор использует прием внутреннего диалога. Именно через внутренний размышления Пети читатель видит, насколько велико его желание совершить подвиг во что бы то ни стало, и насколько огромной была его любовь к людям. Большое место в этом эпизоде занимает диалог. Через речевую характеристику мы лучше узнаем героя. Фразы у Пети отрывисты, он быстро переключается с одного на другое. В окружении опытных бойцов Ростов чувствует себя неловко, стесняется. Петя пытается казаться взрослее своих лет, и когда это у него не получается, краснеет. Окружающие должны принимать его таким, каким Петю воспитали в семье: робким, доверчивым, стеснительным, добрым, романтичным. В этой непосредственности его очарование, за это бойцы любят Петю, хотя иногда в душе и посмеиваются над его поступками.
<span> Я думаю, что, прочитав этот эпизод, Петю полюбит любой читатель за его душевную теплоту, человеколюбие, детскую наивность, романтические мечты. Это свойственно не только ему, но и всем Ростовым. Вспомним судьбы Наташи, Николая. Они такие же открытые, чуткие, милые, способные к состраданию люди, как и их младший брат. Родители смогли воспитать в своих детях лучшие качества, именно это и ценит Толстой в семье Ростовых. И очень жаль, что милый Петя, следуя своей романтической мечте – совершить подвиг, в дальнейшем погибает. И читателю очень больно, читая об этом. Я думаю, что из Пети бы вырос благородный офицер и прекрасный человек.</span>