Ислам возник в среде арабов, коренных жителей Аравии. Доисламские арабы —
один из многих семитских народов, обитавших в этом районе Ближнего
Востока с незапамятных времен. На первоначальный характер ислама оказали
влияние многочисленные факторы
1)Ромейский император 4)Арабы 3)Юстиниан I Великий проводил достаточно агрессивную внешнюю политику, направленную на завоевание новых территорий. Его военачальникам (сам император не имел обыкновения лично участвовать в военных действиях) удалось завоевать часть Северной Африки, Пиренейского полуострова, значительную часть территории Западной Римской империи.
Правление этого императора ознаменовалось целым рядом бунтов, в т.ч. крупнейшим в византийской истории восстанием Ника: так население реагировало на жесткость принимаемых мер. В 529 г. Юстинианом была закрыта Академия Платона, в 542 г. – отменена консульская должность. Ему оказывали все больше и больше почестей, уподобляя святому. Сам же Юстиниан ближе к концу жизненного пути постепенно терял интерес к государственным заботам, отдавая предпочтение теологии, диалогам с философами и священнослужителями. Скончался он в Константинополе осенью 565 г.<span>
<span /></span>
КОНСТИТУЦИЯ 1795 ГОДА.
Конституция 1795 года (или, как ее официально именовали, Конституция III года республики) знаменует собой окончание термидорианского периода Французской революции и переход к Директории. Это последнее крупное деяние Национального Конвента и итог его работы. По замыслу своих создателей, она должна была закончить Революцию, явиться венцом всех шести лет революционных бурь, дать стране прочное, а не временное и революционное, правительство, спокойствие, процветание и стабильность.
История обсуждения и принятия Конституции 1795 года не привлекала особенно пристального внимания историков, хотя она дает немало интересного материала для понимания политики правительства и взаимоотношений власти и общества в этот непростой для Франции период. Несмотря на то, что Конституцию III года составлял и обсуждал Конвент, ее обсуждали и в обществе, а утверждал ее все же народ на специально организованном референдуме, за которым последовали выборы в новые органы власти.
После переворота 9 термидора, свергнувшего Робеспьера и его соратников, стало очевидно, что их победившие противники, которых обычно называют термидорианцами, не имели никакого заранее продуманного плана политических реформ. Они ослабили власть Великих Комитетов Конвента, отменили максимум, прекратили гонения против церкви, начали демонтаж системы террора. Однако продолжала действовать система временного революционного правительства, во многом сохранялась революционная фразеология, а значит, можно было думать, что революция продолжается. Свергнув якобинцев, Франция так и не получила долгожданной стабильности: политические репрессии и развал в экономике усугубляли положение тяжелое населения в голодную зиму 1794/1795 годов.
Поместье это короче условное земельное держание, передавалось по наследству и его можно было продать или разделить с наследниками
остальное это вотчина
HOMO самообнанус.
HOMO самсебе законус.
HOMO господинус эгоистус.
....(это с учётом реалий современных) )
..а вообще человек это Господин той земли на которой он живёт, и души своей которую он сумел очистить и "возделать"..проверив и узнав в течении жизни на что падкий и в чём слабина.. .
Человек-хозяин земли... но видим что порочен изнутри души (внутренней "земли")
порочен в следствии невежества и самое страшное-осознаного злого умысла.
Выходит что человек это "невозделанная душа получившая власть над планетой"
<span>и пороки души проецируются на землю... </span>