в рассказе Набокова элементы описания пейзажа служат фоном, на котором лучше всего удаётся дать почувствовать внутреннюю боль человека, пережившего потерю ребёнка. Построено на контрастах(обычная зима, снег, деревья, которые продолжают жить себе своей жизнью, в то время как человек, смотрящий на них, знает для себя точно, что ему незачем больше жить и никаким прекрасным видом не заглушить ни горя, ни боли)
у Казакова природа и состояние героини идут рядом, переплетаются и взаимообусловлены. выздоравливающая девушка чувствует себя органично с пробуждающейся вокруг нее природой, да и само время года - конец зимы, начало весны, - созвучно чему-то в ее жизни, о чем автор дает понять не прямым текстом, а в контексте (конец болезни, выздоравливание)
Судьбы героев, на мой взгляд, складываются так, как это предписывалось их личностными качествами (положительными или отрицательными), взглядами на жизнь, ценностями и собственно исторической ситуацией того времени. Именно эти важнейшие составляющие личности человека и определяют во многом то, как сложится его жизнь. По сути каждый является творцом своей судьбы, даже если не подозревает об этом.
Пётр Гринёв - дворянин, связанный обетами чести и долга со своим знатным сословием, однако он не смотрит на мир и людей сквозь сословные «очки». Он, прежде всего, честный и искренний человек, готовый прийти на помощь.
Но жизнь не раз ставит его перед выбором между честью и бесчестием, ситуациями нравственного компромисса: после того, как Пугачёв помиловал Гринёва, он должен был поцеловать его руку, тем самым фактически признать в Пугачёве царя. В главе «Незваный гость» Пугачёв просит Петра «хотя бы не воевать» против него. Во всех этих случаях, полных риска, герой проявляет незыблемую твёрдость и неуступчивость. В Оренбурге, получив письмо от Маши, он должен сделать решающий выбор: солдатский долг требовал подчиниться решению генерала, остаться в осаждённом городе - долг чести - откликнуться на отчаянный призыв осиротевшей девушки: «Вы один у меня покровитель; заступитесь за меня бедную». Честь, сострадание и истинная человечность одержали верх над солдатским долгом перед императрицей - он решается покинуть Оренбург и воспользоваться помощью Пугачёва. Изверг, злодей и самозванец, каким он являлся для других людей, выделяет Петра из всех, проявляет к нему снисхождение, милость и даже некое товарищеское отношение. Пугачёв помогает и на этот раз - спасти Машу от Швабрина, державшего её взаперти, больную, измученную и голодную. Поэтому, столкновение с этим человеком, играет в судьбе Гринёва немалую роль.
Пушкин показал в романе темный и светлый лики истории. Она может погубить человека, а может дать его душе «сильное и благое потрясение». Она заставляет проявить свои скрытые волевые качества и даёт шанс спастись, даже в самых сложных испытаниях тем, кто искренен, милосерден, честен. Жёсткая и капризная, историческая реальность не исключает «чудесной» случайности. Кажется, что она сама не только карает и губит, но и возвышает людей, милостива к ним.
В Национальный корпус русского языка было предоставлено 1468 поэтических произведений Марины Цветаевой, в которых поэтесса использует красный цвет 250 раз в 123 документах. Был ли красный ее любимым цветом, сказать сложно, но самым часто упоминаемым однозначно.
В ее стихах не встречается много цветов, так как количество цветов, в принципе, бесконечно много, но одним из, которые никогда не упоминаются, можно назвать коричневый.
......ничего не видно.....
1)"Славная осень! Морозные ночи."
2)Красота Руси."Нет безобразья в природе!"
Часть II
1)" Ванечка, знаешь ли ты?"Правда в лунном свете.
2)"Толпа мертвецов!" Дикая песнь о мирных детях труда.
3)"Трудно свой хлеб добывал человек!"Рассказ о доле рабочих.
. Часть III
1)"Нашей дороги строители!"Спор с генералом.
2)"Варвары! дикое скопище пьяниц!"Заблуждение генерала.
Часть IV
1)" Труды роковые"Отрадная картина.
2)Правда жизни,обман народа.