Алиса бежала за кроликом, упала в нору, //это был сон// и она попала в страну чудес.
Традиционные занятия — пашенное земледелие (просо, ячмень, с XIX века основные культуры — кукуруза и пшеница) , садоводство, виноградарство, скотоводство (крупный и мелкий рогатый скот, коневодство) . Домашние промыслы — плетение, ткачество, бурочное, кожевенное и оружейное производство, резьба по камню и дереву, золотое и серебряное шитьё. Традиционные поселения состояли из отдельных хуторов-усадеб, делились на патронимические части, на равнине — улично-квартальной планировки. Традиционное жилище турлучное, однокамерное, к которому пристраивали дополнительные изолированые помещения с отдельным входом для женатых сыновей. Забор делался из плетня. Одежда общесеверокавказского типа, у мужчин — нательная рубаха, бешмет, черкеска, ремённый пояс с серебряным набором, штаны, войлочная бурка, папаха, башлык, узкие войлочные или кожаные ноговицы; у женщин — шаровары, нижняя рубаха, облегающий кафтанчик, длинное распашное платье с серебряным поясом и длинными нарукавными лопастями-подвесками, высокая шапочка, обшитая серебряным или золотым галуном, платок. В пище используются зерновые, мясные, молочные продукты, широко употребляются овощи. В начале XX века при преобладании малых семей сохранялись большесемейные общины (до нескольких десятков чел.) . Семейно-бытовой уклад определялся патриархальными обычаями и нормами. Однако в целом положение женщины было достаточно высоким. Было распространено аталычество. Для традиционных верований характерен разветвлённый пантеон, почитание деревьев, рощ, лесов и т. д. Фольклор включает нартский эпос, разнообразные песни — героические, лирические, бытовые и др. , танцы. О национальной кухне адыгов: Пища адыгов являлась той составной частью культуры народа, которая больше всего связана с его бытом и более стойко сохраняет национальные и специфические черты. Основу питания адыгов составляли продукты животноводства и растениеводства. Повседневная пища отличалась от праздничной.
Ответ:дикой и кабаниха — это представители старшего поколения. дикой и кабаниха отвратительны, в них нет ни единого положительного качества. они жестоки, лицемерны. они прикрываются ханжескими словами, а на самом деле сеют вокруг себя злобу и ненависть. дикой жесток даже по отношению к своим родным, которые живут в атмосфере страха и бесправия. ничем не отличается от него кабаниха. ей свойственно стремление даже в мелочах вмешиваться в жизнь окружающих.
дикой и кабаниха никого не уважают и не боятся, и никто из окружающих не осмеливается им перечить. купцы-самодуры чувствуют себя в патриархальном об-ществе настоящими хозяевами жизни. островский рисует купеческую среду, мягко говоря, достойной осуждения. мы испытываем неподдельное отвращение, узнавая все новые и новые подробности о диком и кабанихе, которые являются оли-цетворением старшего поколения купцов. надо ли сомневаться, что все окружающие ведут себя точно так же. об этом островский ничего не говорит, но об этом легко догадаться. не случайно один из обитателей города калинова, кудряш, говорит: «уж это у нас в купечестве такое заведение». это подтверждает нашу догадку о том, что дикой и кабаниха — типичные представители патриархальной купеческой среды.кабанова благочестива и религиозна, покровительствует нищим и странникам. но что скрывается под маской такого человеколюбия? только ханжество и лицемерие. кабанова не дает жизни никому: ни своему сыну, ни дочери, ни невестке. но если тихон и варвара еще могут приспособиться к ней, они научились прятаться, выкручиваться, то катерина не способна на ложь. она до поры, до времени терпит. а потом начинает протестовать.дикой открыто показывает свое отношение ко всем окружающим, он сознательно оскорбляет всех вокруг. кабанова открыто никого не оскорбляет, она действует намного более изощренно. она подчиняет себе всех, кто оказывается на ее пути. кабаниха постоянно напоминает о том, что все живут и действуют неправильно, не неведомо кем придуманные законы. кабанова страшна в своем деспотизме, она подавляет безвольного сына, робкую невестку. варвара умеет изворачиваться, только поэтому не так страдает от своей властной матери. поведение дикого и кабановой — это норма с точки зрения обывателей города калинова. ведь в провинциальном городке люди все живут в злобе, пьянстве, зависти, ненависти, разврате. и неважно, что они прикрываются «благочестием» и соблюдением «старых традиций». на самом деле они совершают преступление за преступлением, губят все то чистое, светлое, искреннее, что может зародиться в душе кого-то из окружающих. весь купеческий городок живет по таким законам, что они могли бы показаться изуверскими человеку непосвященному. впрочем, так оно и было. но люди, далекие от патриархального купечества, старались поменьше с ними общаться. например, мать бориса, дворянка по происхождению, даже несколько дней не могла провести с родными своего мужа. отец бориса, по-видимому, значительно отличался от своего брата, дикого, раз «женился на благородной». но о нем мы ничего не знаем, он умер задолго до описываемых событий. так что, несмотря на распространенность «кабаних» и «диких» в обществе, очевидно, были и другие представители купеческого сословия, более прогрессивные и благородные. однако в городе калинове мы их не встречаем. они были в меньшинстве, так что властные и агрессивные купцы-самодуры все-таки оказываются в выигрышном положении.
Объяснение:
Однажды, я видела как спорили 2 мальчика. мне стало интересно, я подошла и спросила: чего спорите? один ответил:"да вот, понимаешь, яблоко поделить хотели, а половинки не ровные получились. а яблоко на общие деньги покупали". я дала им денег на другое яблоко и съела это...
p.s. немного по идиотски, ну....
1) Пчёлы опыляют цветы.
2) Пчёлы изготавливают мёд.
3) Благодаря пчёлами появляются новые цветы