Ленский - простой и добрый парень, преданно любивший свою легкомысленную Ольгу,звёзд с неба не хватал,но был рад своей жизни,сочиняя лирические стихи. Он был счастлив, имея друга, имею любимую... Но жизнь его оборвалсь очень рано, по глупости потому вряд-ли его можно назвать счастливым!<span>Онегин вообще-то, выражаясь современным языком, был окончательный пофигист, разочарованный в жизни, ничего святого. А с Ленским они были очень разные (волна и камень, лед и пламень не столь различны меж собой) . Поэтому и сошлись. Дружбу Онегин не во что не ставил, стал заигрывать с девушкой друга, чем его оскорбил и обидел. За это наш герой был вызван 18-летним мальчишкой (Ленским) на дуэль, и беззазрения совести его убил. Потом спокойненько уехал путешествовать. А когда вернулся, увидел Танюшку. А она замужем за большим человеком, а на него внимания не обращает. Онегина задушила жаба и он признался ей в любви, а она его послала. И правильно сделала.
</span>
Гуливер
попал в страну
приключение
конец истории
Герой литературный – это персонаж, действующее лицо литературного произведения. Выразитель сюжетного действия, которое вскрывает содержание произведения.
Каким народ представляет себе Пугачева и Ермака.
В фольклорном образе Пугачева легко обнаруживается его историческая основа. В преданиях исторически правдиво зафиксированы основное направление борьбы — против бар-помещиков, дворян-заводчиков, царских чиновников, и социальный смысл ее — за трудовой народ и его интересы. Определяющей чертой образа является тесная связь с народом. Если «вольные люди» в своей одиночной борьбе против эксплуататоров пользуются, главным образом, моральной поддержкой трудового народа, если Ермак (и даже Степан Разин) народных преданий опираются на сравнительно небольшую количественно «вольницу» , «дружину» , то Пугачев в своих действиях опирается на значительно более широкие народные массы, которые не только морально поддерживают его, но и активно действуют сами. Пугачев — предводитель восставшего народа.
По тесной связи с народом, по силе выражения народных интересов Пугачев в уральском дореволюционном фольклоре выделяется из образов борцов за социальное освобождение. Подобное изображение Пугачева свидетельствует о выросшем народном самосознании, о сильной стороне его в попытке разрешить вопрос о взаимоотношениях восставшего народа и вождя.
Образ Ермака — воина-завоевателя складывается в уральском фольклоре в ту пору, когда была жива традиция ранних, в значительной степени, мифологических преданий. Естественно поэтому, что Ермак борется с волшебными людьми, загоняя их в гору. Место волшебных людей в варианте сюжета занимает легендарная Чудь. Но функция образа везде одна и та же: герой борется против врагов.
В фольклорной биографии Ермака имеются контакты с фольклорной биографией других героев. Так, о Чингизхане в татарских преданиях рассказывалось, будто он произошел от незнатной породы, начало известности его приписывают разбойничеству, определяют его профессию