Дуб и орел<span>Жил -был орел, который много видывал на свете. Однажды пошел орел к реке. Видит: дуб стоит.Большими листьями шевелит, что-то орлу говорит. "что тебе нужно, дуб? - спрашивает орел. " Принеси-ка мне коры, сошью себе на зиму шубу, своя-то истрепалась". " Где же я возьму эту кору?"-спрашивает орел. " Сходи в горы, там есть пещера, зайди и посмотри наверх, увидишь листья, которые растут прямо сверху, возьми их, посуши и принеси мне". "Хорошо"-ответил орел. На следущее утро встал и пошел в горы, сделал все, как велел ему дуб. Потом пришел к дубу и говорит" Возьми свою кору". Дуб поблагодарил и спросил: " чего ты хочешь получить за свою помощь?" " Мне нужен хороший клюв". " Сейчас все сделаю"-сказал дуб. Дуб пошуршал листьями и у орла появился хороший и прочный клюв. Орел поблагодарил дуба и полетел по своим делам. С тех пор у орла такой прочный клюв.</span>
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Мертвые души
И жесткий, и мягкий, и даже совсем томный, или, как иные говорят, в неге, или без неги, но пуще, нежели в неге
легкий ужин, состоявший только в поросенке
Один там только и есть порядочный человек: прокурор; да и тот, если сказать правду, свинья.
В его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года.
(от греч. pathos – страдание, воодушевление, страсть), эмоциональное содержание художественного произведения, чувства и эмоции, которые автор вкладывает в текст, ожидая сопереживания читателя. В современном литературоведении термин употребляется в сочетании «пафос какого-либо произведения» – напр., пафос «Мёртвых душ» и «Ревизора» Н. В. Гоголя (по словам самого автора) – «видный миру смех сквозь незримые ему слёзы». В истории литературы термин «пафос» имел различные значения: в античной теории пафос – страсть как свойство души, её способность чувствовать что-либо. В немецкой классической эстетике пафос – совокупность страстей, определяющая содержание человеческого поведения. Для немецкого философа Г. В. Ф. Гегеля пафос – сущностное содержание человеческого «я» (напр., пафос Ромео – его любовь к Джульетте). В. Г. Белинский впервые переносит акцент со свойств человека на свойства текста: пафос характерен не для писателя или его героя, но для произведения или творчества в целом. Современное литературоведение близко к трактовке Белинского. Иногда встречается употребление слова «пафосный» в значении «чересчур эмоциональный, слишком трагический».
1.Вождь Каскалдак.
2.десятый сын Каскалдака.
3.Мальчик и свирель.
4.Золотой мальчик.
5.Смерть Каскалдака и его сыновей.
6.Вождь Суней.
7.Девушка и Суней.
8.Смерть Сунея.
9.1000лошадей спасли Сунея
<span>1. Какой дворянский титул носил отец Бэлы ?
г) князь
</span><span>2. Укажите кличку коня, за которого Азамат продал Бэлу.
б) Карагёз
</span><span>3. Укажите место, где происходила история любви Печорина и Бэлы?
а) в крепости за Тереком
</span><span>4. Где Печорин впервые увидел Бэлу?
а) на свадьбе
</span><span>5. От чьего лица рассказана история Бэлы?
б) Максим Максимыч
</span><span>6. Укажите причину, по которой автору-рассказчику пришлось заночевать на станции у подножия Крестовой горы?
</span><span>а) приближалась буря
</span><span>7. Когда происходят события, описанные в повести «Максим Максимыч»?
б) после истории с Бэлой
</span><span>8. Куда отправлялся Печорин, когда Максим Максимыч встретился с ним во второй раз?
в) в Персию
</span><span>9. Когда произошла встреча Печорина и Максима Максимыча после того, как слуга доложил о нахождении старика в гостинице? (глава «Максим Максимыч»)
г) наутро
</span><span>10. На что автор-рассказчик обращает особое внимание в странной внешности Печорина? (глава «Максим Максимыч»)
в) глаза</span>