Когда то очень давно жил один добрый волшебник. Он исполнял любые желания, но только чтобы эти желания были добрыми. Приходили к волшебнику люди с самыми необычными желаниями. Но однажды зимой, в дом к волшебнику постучал медведь. Волшебник открыл дверь и очень удивился, потому что, ещё ни разу, ни одно животное, не обращалось к нему с просьбой.
"Что тебе надо?"- Спросил волшебник.
Медведь сказал:
"О добрый волшебник, я прошу тебя сделай так, чтобы зимой я не голодал и не мерз!"
Волшебник задумался..... Как так сделать, чтобы медведь не мерз и не голодал? Он сказал " Приходи медведь завтра утром"
И на утро волшебник выполнил просьбу медведя, сказал: "Ложись и спи до весны в берлоге"
С тех пор медведи зимой не мерзнут и не голодают.
Марья Ивановна не поддалась на уговоры Швабрина выйти за него замуж. Это говорит об ее хорошем воспитании и преданности Гриневу. Она не ест, не пьет, но хранит верность и честь возлюбленному и родителям, погибшим, не поддавшись Пугачеву.
Главное лирики Ф. И. Тютчева - преобладание пейзажей. Природа всегда была для поэта источником вдохновения. Лучшие его творения — стихи о природе. Его пейзажи в стихотворениях: «Как весел грохот летних бурь» , «Что ты клонишь над водами, ива, макушку свою...» , «В небе тают облака... » и другие — по праву вошли в золотой фонд русской и мировой литературы. Но поэту чуждо бездумное любование природой, он ищет в природе то, что роднит его с человеком. Природа у Тютчева жива: она дышит, улыбается, хмурится, иногда дремлет, грустит. У нее свой язык и своя любовь; ей свойственно то, что и человеческой душе, поэтому стихи Тютчева о природе — это стихи о человеке, о его настроениях, волнениях, тревогах: «В душном воздухе молчанье...» , «Поток сгустился и тускнеет» , «Еще земли печален вид... » и другие. Поэзия Тютчева чрезвычайно широка как по тематике, так и по охвату проблем, поднимаемых в ней. Не чуждаясь тем социальных, Тютчев в то же время создал мир глубоко лирический, интимный. В своих стихах он говорил о красоте мира, о величии Творца, а также о том, что необходимо восстановить гармонию между миром природы и человеком. Он призывал к интуитивному познанию мира, к «вслушиванию» в природу, к тому, чтобы человек вновь ощутил себя органической частью вселенной.