Ответ:
Развитие казахской профессиональной музыки европейского типа имеет несколько этапов. Она берет своё начало в 20-х годах XX столетия. В эти годы произошли большие изменения не только в политике и экономике, но и в разных областях искусства.
В различных городах Казахстана открылись хоровые, музыкальные, драматические кружки. Первой пьесой казахского профессионального искусства стала пьеса «Енлик-Кебек» Мухтара Ауэзова, который был и автором, и режиссёром. Пьеса была поставлена на Родине великого Абая в 1917 году. В этой театральной постановке прозвучали и музыкальные фрагменты. Это были замечательные народные песни. Именно это сочетание игры актеров и выразительных песен определило тогда для казахского слушателя понятие «театр».
Объяснение:
8_8
Франц Шуберт (1797-1828) – великий австрийский композитор, автор 9 симфоний, шестисот вокальных композиций и огромного количества музыки для фортепиано. Его творчество не утратило своей актуальности и сегодня.
Тец Мусоргского происходил из старинного дворянского рода Мусоргских[3]. До 10-летнего возраста Модест и его старший брат Филарет получали домашнее образование. В 1849 году, переехав в Петербург, братья поступили в немецкое училище Петришуле. Через несколько лет, не окончив училища, Модест поступил в Школу гвардейских подпрапорщиков, которую окончил в 1856 году. Затем Мусоргский недолго служил в лейб-гвардейском Преображенском полку, потом в главном инженерном управлении, в министерстве государственных имуществ и в государственном контроле.
Модест Мусоргский — офицер Преображенского полка
К моменту вступления в музыкальный кружок Балакирева Мусоргский был великолепно образованным и эрудированным русским офицером (свободно читал и изъяснялся на французском и немецком языках, разбирал латынь и греческий) и стремился стать (как он сам выражался) «музыкусом». Балакирев заставил Мусоргского обратить серьёзное внимание на музыкальные занятия. Под его руководством Мусоргский читал оркестровые партитуры, анализировал гармонию, контрапункт и форму в сочинениях признанных русских и европейских композиторов, развивал в себе навык их критической оценки.
Австрийский композитор, представитель венской классической школы, один
из основоположников таких музыкальных жанров, как симфония и струнный
квартет.