История одного Пианино.
<span><span> Жило -
было Пианино. Когда его создавали, все, трудившиеся
над ним люди, по счастливому совпадению были счастливы</span>.
Поэтому и Пианино
наше звучало как-то по-особенному красиво. Не было ни сухого дребезжания в верхних, ни глухого рокота
в нижних октавах. Оно было само
совершенство! И сказать вам по секрету, Пианино мечтало стоять на сцене и дарить
радость многим людям. О том, что именно в этом состоит счастье для каждого музыкального
инструмента, ей рассказал красавец белый Рояль, с которым они рядом стояли на
складе. <span>
Но, так как это
было просто маленькое Пианино, оно попало к Хозяйке.</span></span>
Хозяйке
очень нравилось, как звучит ее Пианино,
и сначала они проводили вместе многие часы, вспоминая старые и разучивая новые
прекрасные мелодии. Но время шло, у Хозяйки появлялись все новые и новые увлечения,
и Пианино стало постепенно забывать свое
собственное звучание. Поэтому оно ужасно расстроилось.
А затем
вдруг встала вообще проблема расставания. Хозяйке потребовалось переехать в
другой город. Причем, взять с собой Пианино
не было ну никакой возможности! И тут
старый друг Хозяйки – Настройщик - вспомнил, что в местном доме ветеранов и инвалидов
старый инструмент пришел в окончательную негодность. <span>Радуясь, что ее вещь попадет «добрые руки», Хозяйка охотно подарила свое прекрасное Пианино тем, кому оно было очень нужно.
</span> Сначала
расстроенное Пианино скучало по Хозяйке.
Ведь его учили, что музыкальный инструмент должен служить людям. Но Настройщик
быстро сделал свое дело: близилось время
Концерта.
И вот
этот день настал. Никогда еще наше Пианино
не работало так усердно! Оно помогала певцам взять нужный тон, задавало темп
танцорам. И всей своей рамой чувствовало, как исходящие от него звуки идут
прямо в распахнутые души, входят в резонанс с их самыми лучшими чувствами и
делают людей немного счастливее.
<span> Так,
спустя много лет, мечта нашего Пианино наконец-то исполнилась. Оно теперь звучало
для многих людей, вызывая на их лицах улыбки радости и слезы сопереживания. Приезжие
артисты всегда хвалили его прекрасное звучание. А обитатели дома с нетерпением
ждали каждого момента общения с ним. И если бы Пианино теперь встретилось с белым Роялем, им было бы о чем
поговорить! </span>
Всё что угодно,чего душа пожелает
Мажоре, ля мажоре II6,K64,D7,T
II6 - секстаккорд II ступени, который строится на IV ступени;
K64 - квартсекстаккорд, аналог T64, строится на V ступени;
D7 - доминантовый септаккорд, строится на V ступени, состоит из б.3 + м.3 + м.3;
T53 - тоническое трезвучие, т.к. идёт после D7, то убираем из него квинту и утраиваем тонику:
Соль мажор - G-dur.
Знаки при ключе - фа♯ (знаки в аккордах расставлены):
II6: до - ми - ля;
K64: ре - соль - си;
D7: ре - фа♯ - ля - до;
T53: соль - соль - соль - си.
Ре мажор - D-dur.
Знаки при ключе - фа♯, до♯ (знаки в аккордах расставлены):
II6: соль - си - ми;
K64: ля - ре - фа♯;
D7: ля - до♯ - ми - соль;
T53: ре - ре - ре - фа♯.
Ля мажор - A-dur.
Знаки при ключе - фа♯ , до♯, соль♯ (знаки в аккордах расставлены):
II6: ре - фа♯ - си;
К64: ми - ля - до♯;
D7: ми - соль♯ - си - ре;
T53: ля - ля - ля - до♯.
Объяснение:
1. Вольфганг Амадей Моцарт – Волшебная флейта;
2. Людвиг Ван Бетховен – Симфония № 9
3. Иоган Себастьян Бах – Воздух на струне соль
4. Антонио Вивальди – Gloria
5. Фридерик Шопен – Концерт для фортепиано с оркестром № 1
В школе их изучал, до сих пор помню.
Мимическое представление без слов.