<u>оброк</u> это то что отдавали крестьяне из своего хозяйства- натуральный оброк, если деньгами значит денежный оброк. В данном случае натуральный оброк: 6 мер пива, 3 меры пшеницы, 3 меры ячменя, 2 овцы и 2 ягнят.
<u>барщина</u> это работа в хозяйстве или на поле, в угодьях феодала: "вспахивать 3 акра и засевать...сложить урожай в скирды", "нарубить дров 4 подводы... сложить их штабелями, ...соорудить ограды".
<u>Это хозяйство является натуральным</u> - так в нем что производилось, то и потреблялось, нет рынка, есть натуральный обмен.
Т<span>радиции и обычаи в бытовой жизни Древнерусского государства</span><span>Древнерусское государство с первых десятилетий своего существования отличалось существованием устойчивых бытовых традиций и обычаев. Деревянная русская изба на протяжении многих столетий не меняла свой облик и сохраняла определенные функциональные и конструктивные черты. Это свидетельствовало о том, что обитатели восточной части Европы с давних времен сумели найти самые лучшие сочетания природных элементов, предоставленных окружающей средой. Большая часть жилищ того времени представляла собой наземные или полуземляночные избы, имевшие деревянные или земляные полы. В них достаточно часто строились подклети – нижние помещения, использовавшиеся для скота и хранения разных вещей.</span>Обеспеченные люди знатного происхождения обладали домами из нескольких срубов с крылечками, лестницами и переходами. В зависимости от материального положения семьи, обстановка в доме могла быть разной. Люди с меньшим достатком довольствовались деревянными скамьями, столами и лавками, расположенными вдоль стен, а богатые могли похвастаться еще и табуретками, покрытыми живописными произведениями и резьбой, и маленькими скамеечками, предназначенными для ног. Избы освещались лучинами, вставлявшимися в металлический светец или печные расщелины. У обеспеченных людей в домах можно было увидеть деревянные или металлические подсвечники с сальными свечами.Купцы, бояре и князья одевались в длинные одежды с вышивками и нашитыми драгоценными камнями, а бедняки носили простые рубашки с поясами, изготовленные из домотканого сукна. В зимние месяцы простой народ носил медвежьи шубы и лапти из лыка, а богатые – кожухи и шубы из дорогостоящих мехов, опаши и однорядки. Знатные женщины также приобретали шубы и опашни и носили летники, кортели и телогреи, сшитые из бархата, дорогого иностранного сукна, украшенного жемчугом, соболями и каменьями. Дорогие одежды могли позволить себе и монахи.<span>Посуду бедняки изготавливали из дерева и глины; лишь некоторые предметы создавались из меди и железа. Обеспеченные представители общества пользовались металлической, а порой и золотой или серебряной посудой. В обычных домах хлеб выпекался из ржаной муки. Здесь употреблялись продукты, выращивавшиеся своими силами. Также простой народ занимался изготовлением разных напитков – хлебного кваса, пива и меда. Однако на столе богачей появлялись более разнообразные и обильные кушанья. Древнерусский быт имел существенные различия в разных слоях общества, что отображалось во всех сферах жизни.
</span>
Ответ:
Он знаменит тем, что подчинил своей власти все близлежащие страны и города. Дарий | покорил Вавилон, Мидию, Финикию.
Города на Западе и Востоке были во многом схожи, прежде всего из-за строительства домов. Например, в Корее была распространена геометика (правила, по которым выбирали место и расположение дома). Однако, в Греции и других европейских странах с теплым климатом здания стояли по такому же принципу, обращенные входом к югу, чтобы круглый год быть обогреваемыми солнцем.
Безусловно, архитектура была противоположной, за исключением европейских колоний.
Что касается благополучия горожан, то европейская ситуация была получше. В Европе не так много абсолютной власти, особеннок концу 18 века, но на Востоке такие традиции сохранились чуть ли не по сей день. Потому наиболее обеспеченные люди, жили в больших домах, но бедные ютились в комнатушках. На Востоке у бедного населения дела обстояли еще хуже, а ведь ни о каком среднем классе речь тогда не шла.
Да-! для Эпохи Возрождения и для гуманистического мировоззрения был характерен взгляд на человека как на высшее, творчески одарённое существо.