387 г. До н.э. а не 275 г. До н.е. Нт не уверена
причины.
-вооруженный захват власти большевиками
-отказ большевиков от возможности создания "однородного социалистического правительства", т.е правительство включавшего в свой состав представителей всех партий.
разгон большевиками Учеридительного собрания
-национализация земли и предприятиями
-изъятие хлеба у крестьян прод.отрядами
-неприятие полит.противниками большевиков бреского мира
Готовясь к войне с Македонией, римляне привлекли на свою сторону греков, сказав им, что они освободители Эллады. Когда толпа народа сидели и смотрели на состязания, то вдруг раздался звук трубы и глашатай объявил, что Рим возвращает Элладе независимость. Началась война и вскоре Македонское царство перестало существовать.
Вскоре римляне,обьявив войну сирийскому царю Антихону, высадились в Малой Азии и разгромили его войско.Сирийское царство навсегда потеряло своё могущество.
<span>Начало самостоятельного правления имело большое политическое значение – Иван принял титул царя. 16 Января 1547 года Митрополит Макарий венчал Ивана на царство Мономаховым венцом (шапка Мономаха) в Успенском соборе Кремля. Следует отметить, что до этого царями на Руси называли императоров Византии и ханов Золотой Орды. Падение Золотой Орды и крушение Византийской империи положили конец зависимости Руси от татар и представлению о высшей власти греческих «царей». Русское политическое сознание отразило эти перемены в теории «Москва – Третий Рим» (московские князья – прямые преемники Византийской империи). Итак, коронация имела большое историческое значение:
1. Уравнивала по чину Ивана IV с восточными соседями – астраханскими и казанскими ханами;
2. Превращало Русь в государство, предопределяя ее значение как «третьего Рима» – центра православия;
3. Царский титул ставил Ивана IV выше европейских королей: датского, английского, французского, польского, шведского и др.;
4. Провозглашение Ивана IV царем резко возвысило его над другими русскими князьями: отныне он почитался как «великий государь»;
5. Ритуал венчания на царство имел значение для православной церкви. Укрепляя единодержавие и возвышая авторитет самодержца как наместника Бога на земле, церковь защищала и свои собственные интересы. </span>