Первая пустая ячейка: происходит запуск программы "Paint". Вторая: запуск программы которая привязана к данному значку. Третья ячейка: закрытие программы "Paint". И последняя пустая ячейка: нажатие кнопки "крестик" в правом верхнем углу окна приложения
Var a: array [1..10] of integer;
i, max: integer;
begin
max:= 0;
write('Исходный массив: ');
for i:= 1 to 10 do
begin
a[i]:= random(10);
write(a[i], ' ');
if (i mod 2 = 0) and (a[i] > max) then
max:= a[i];
end;
writeln;
writeln('Максимальный элемент массива среди элементов с четными индексами: ', max);
<span>end.</span>
Потому что это информация которая автоматически обрабатывается в нашем мозгу, и мы этого даже не замечаем. На самом то деле мы нюхаем цветок, и мозг, как компьютер определяет вкусно ли он пахнет, и что это за цветок
using System;
using static System.Console;
class Program
{
static void Main()
{
const int n=10;
int[] a=new int[n];
double s=0,s1=0;
Random rnd=new Random();
Write("массив: ");
for(int i=0;i<a.Length;i++)
{
a[i]=rnd.Next(-20,20);
Write(a[i].ToString()+" ");
if(a[i]>0)
s+=a[i];
if(a[i]<0)
s1+=a[i];
}
WriteLine("");
Write("результат: "+(s/Math.Abs(s1)).ToString());
}
}
var a:array[1..100] of integer;
i,ms,ps:integer;
Begin
{vvod massiva A}
for i:= 1 to 100 do
if a[i] > 0 then ps:=ps+a[i]
else ms:=ms+a[i];
writeln(ps,ms);
End.