<span>Слабость Ассирии в том что покорённые ею народы не могли мирится со своим положением .</span>
До крещения Руси
восточные славяне поклонялись многочисленным языческим божествам. Их
религия и мифология оставляли свой отпечаток и на повседневном быте.
Славяне практиковали большое число обрядов и ритуалов, так или иначе
связанных с пантеоном божеств или духами предков.
Древние языческие
традиции дохристианской Руси имели религиозные корни. У восточных славян
был собственный пантеон. Он включал в себя множество божеств, которых в
целом можно описать как могущественных духов природы. Обряды, ритуалы и
обычаи славян соответствовали культам этих существ.
Другим важным мерилом
народных привычек был календарь. Языческие традиции дохристианской Руси
чаще всего соотносились с определенной датой. Это мог быть праздник или
день поклонения какому-нибудь божеству. Подобный календарь составлялся
на протяжении многих поколений. Постепенно он стал соответствовать
хозяйственным циклам, по которым жили крестьяне Руси.
Когда в 988 году великий князь Владимир Святославович крестил свою
страну, население стало понемногу забывать о своих прежних языческих
обрядах. Конечно, этот процесс христианизации шел гладко далеко не
везде. Часто люди защищали свою прежнюю веру с оружием в руках. Тем не
менее уже к XII веку язычество стало уделом маргиналов и изгоев. С
другой стороны, некоторые прежние праздники и обряды смогли ужиться с
христианством и принять новую форму.Имянаречение
Какими были языческие обряды и ритуалы и чем они могут помочь? Славяне
придавали им глубокий практический смысл. Обряды окружали каждого жителя
Руси всю его жизнь вне зависимости от того к какому племенному союзу он
принадлежал.
Любой новорожденный
сразу после своего появления на свет проходил через ритуал имянаречения.
Для язычников выбор того, как назвать своего ребенка, был жизненно
важным. От имени зависела дальнейшая судьба человека, поэтому родители
могли определяться с вариантом на протяжении довольно долгого времени. У
данного обряда был и другой смысл. Имя устанавливало связь человека с
его семьей. Часто по нему можно было определить, откуда славянин родом.
Языческие традиции дохристианской Руси всегда имели религиозную
подоплеку. Поэтому принятие имени новорожденным не могло состояться без
участия волхва. Эти колдуны, согласно верованиям славян, могли общаться с
духами. Именно они закрепляли выбор родителей, как бы «согласовывая»
его с божествами языческого пантеона. Кроме всего прочего, имянаречение
окончательно делало новорожденного посвященным в древнеславянскую веру.
Временное правительство во главе с Г. Львовом имело юридическую власть, которая совершенно не распространялась на народ, так как он,плененный политическими лозунгами, поддерживал Большевиков. В то же время Временное правительство оставалось приверженцем войны до победного конца, когда народные силы уже иссякли. 18 апреля Милюков отправил Антанте Ноту, подтверждавшее готовность России воевать дальше, временное правительство утратило свою последнюю поддержку среди левых либералов.
Реформы Николая Первого и Александра Первого совершенно противоположные друг другу.
Александр Первый был либералов в начале своего правления, он для начала отменил деспотические реформы своего отца Павла Первого. До окончания Отечественной войны 1812 года все реформы имели либеральный характер.
Николай Первый был самодержавцем, и в начале своего правления отменил либеральные реформы Александра Первого и вводил свои, основанные на самодержавии и консерватизме.
При Александре Первом началось создание тайных кружков, которые были недовольны политикой России. При Николая Первом движение увеличилось. Итоги правления не отличаются, но введение политики довольно разные.
Франко-прусская война 1870—1871 годов — военный конфликт между империей Наполеона IIIи германскими государствами во главе с добивавшейся европейской гегемонии Пруссией. Война, спровоцированная прусским канцлером О. Бисмарком и формально начатая Наполеоном III, закончилась поражением и крахом Франции, в результате чего Пруссия сумела преобразовать Северогерманский союз в единую Германскую империю.Повод к войне (Эмсская депеша)[править | править вики-текст]
Основная статья: Эмсская депеша
8 июля 1870 года французский посол был направлен к королю Вильгельму I, лечившемуся в Бад-Эмсе[1], чтобы передать недовольство императора Наполеона III кандидатурой Леопольда Гогенцоллерна на испанскую корону. Не желая эскалировать конфликт с Францией, Вильгельм I вскоре лично связался с Леопольдом и его отцом Антоном Гогенцоллерном и дал понять, что было бы желательно отказаться от испанского престола. Леопольд согласился с доводами короля и прекратил претендовать на корону Испании.
Однако конфликт не был исчерпан. Канцлер Пруссии Бисмарк надеялся спровоцировать Францию на войну и пришёл в ярость, узнав о решении Вильгельма I. Наполеон III был удовлетворён дипломатической победой над Пруссией, однако его правительство и общественное мнение были настроены милитаристски.

Вильгельм I и Бенедетти в Эмсе
13 июля Франция выдвинула новое требование Вильгельму I, по которому прусский король должен был дать официальное обязательство, что запретит Леопольду принять испанский престол, если ему когда-нибудь это предложат. По своему характеру это требование было вызывающим и нарушающим дипломатический этикет, и раздраженный Вильгельм ответил французскому послу Винсенту Бенедетти, что не вправе давать подобных обещаний. Неудовлетворённый подобным уклончивым ответом короля, Парижнаправил новое требование, по которому Вильгельм I должен был дать письменное обещание никогда не покушаться на достоинство Франции. Однако прусский король отказал послу в аудиенции, и тому пришлось изложить требования на вокзале, перед отъездом Вильгельма в столицу. Король Пруссии пообещал, что продолжит этот разговор в Берлине. Уезжая из Эмса, он распорядился поставить канцлера в известность обо всех произошедших событиях.
Вечером Бисмарк ознакомился с полученной депешей. Он был разочарован поведением короля, идущим на унижения ради того, чтобы избежать войны с Францией, которая явно стремилась её развязать. Тогда Бисмарк вычеркнул из сообщения слова короля, сказанные на вокзале по поводу продолжения разговора в Берлине. В получившемся варианте депеши Вильгельм I отказал принять французского посла и «велел передать, что более не имеет ничего сообщить ему».
Тем же вечером 13 июля 1870 года Бисмарк отдал распоряжение опубликовать данную отредактированную депешу в газетах. Как он и рассчитывал, реакция Парижа была бурной — большинство французских депутатов проголосовало за войну против Пруссии, которая была объявлена 19 июля 1870 года.
Благодаря работе Альбрехта фон Роона и будущего короля Пруссии Вильгельма I в 1858 году была преобразована вся прусская армия. После того, как военные реформы были проведены в Пруссии, а позже и в Северогерманском союзе, все мужчины призывного возраста, в случае необходимости, призывались в армию. Таким образом, в Пруссии была успешно проведена первая военная мобилизация. Благодаря хорошо развитым железным дорогам солдаты доставлялись на западную границу страны в течение нескольких суток, чего нельзя было сказать о французах. В тылах французской армии творились беспорядки, солдат на фронтах вовремя не успевали заменять новыми. В отличие от французов, прусская армия имела один военный штаб, который возглавляли такие военные гении, как Хельмут фон Мольтке, Альбрехт фон Роон. К тому же был разработан детальный план войны против Франции. Главный минус прусской армии состоял в её вооружении. На тот момент уже более 20 лет на вооружении стояла винтовка Дрейзе, дальность стрельбы которой была гораздо меньше французской. Винтовку Дрейзе не заменили по одной причине — она хорошо себя проявила в боях против австрийцев в 1866 году. Но с тех пор прошло уже 5 лет, и французы за это время сумели разработать более совершенное оружие, чем винтовка Дрейзе — винтовку системы Шасспо. До этого считалось, что винтовка Дрейзе является одним из самых лучших видов оружия в Европе, тем более что её крупный калибр — 15,43 мм — позволял наносить большие рваные раны, особенно при стрельбе в упор. (Винтовка Шасспо действительно превосходила любые разработки немцев на тот период, однако, французские войска, в отличие от немецких, не были полностью перевооружены этими винтовками, которые составляли всего 20-30 % от всего вооружения французской армии, а возможность стрелять, не переходя из колонного (походного) порядка в шеренгу, стала основным превосходством как в австро-прусской войне, так и во франко-прусской)