этногенез румын -это настоящий феномен, румыне, как и многие др романские народы восточной ветви(молдовяне, венгры) долгое время находились под власть других . иногда даже полностью противоречащих их оригинальной культуру, быту и традициям государств. В результате из-за активного вмешения других близких и далеких племен, наций и народов сформироваласть культура и нация, частично впитавшая всебя другие культуры, тем не менее удивительно то что народ, разорванный границами, а иногда и испытывающий проблемы из-за соседей(насильное приучение к исламу в османской империи) дожил до наших дней и может предоставить единую , целостную культуру. К примеру у евреев столкнувшихся с той же проблемой есть десятки разных нац костюмов, политически и национально это даст этому народу возможность быть ближе к другим культурам и странам, гордится собой и своей стойкостью
В 1992 г. Америке исполнилось 500лет .
Лихоносов Виктор Иванович
Лихоносов Виктор Иванович, родился в ст. Топки, Кемеровской области, 30 апреля 1936 г., известный писатель Кубани и страны. Окончил историко- филологический факультет Краснодарского педагогического института. Работал учителем в Анапском районе. Печатается с 1963г. Рассказы и повести: «Брянские», «Домохозяйка», «Родные», «Осень в Тамани», «Чистые глаза», «Люблю тебя светло», «На улице Широкой». Многолетний труд о Екатеринодаре – Краснодаре, его истории и людях, их характерах, быте и жизни роман «Ненаписанные воспоминания. Наш маленький Париж».
Лихоносов Виктор Иванович член высшего творческого Совета при правлении Союза писателей РФ», редактор литературно- исторического журнала «Родная Кубань», лауреат Государственной премии России, Международной премии имени М. Шолохова. Награжден орденом «Знак Почета», орденом преподобного Сергея Родонежского III степени. Герой труда Кубани.
<span>Территорию Аттики (область Греции, где впоследствии возникло Афинское государство) населяло в конце II тысячелетия до н.э. четыре племени, каждое из которых имело свое народное собрание, совет старейшин и выборного вождя - базилевса. Переход к производящей экономике с индивидуализацией труда привел к разделу общинной земли на участки с наследственным семейным владением, к развитию имущественной дифференциации и постепенному выделению родовой верхушки и обнищанию массы свободных общинников, многие из которых превращались в фетов - батраков или за долги попадали в рабство. К началу I тысячелетия до н.э. рабовладение было распространенным явлением, хотя эксплуатация рабского труда еще не стала основой общественного производства. Родоплеменная организация власти начинает приспосабливаться к обеспечению интересов не только ее членов, но и богатеющей верхушки свободных, к эксплуатации рабов. В народном собрании возрастает влияние знатных родов, из их представителей формируется совет старейшин и избираются базилевсы. Первобытное общество превращается в политическое общество, часто называемое военной демократией. Но и оно, сохраняя традиции родоплеменной организации власти, не было способно разрешить или хотя бы умерить развившиеся в обществе антагонизмы - между складывающимися классами рабов и свободных, между рядовыми общинниками и родоплеменной верхушка
</span>