<span>речь посполитая, дания, саксония и россия против швеции</span>
Если места родючие, будет больше посев, больше полезных руд (нефть, сталь...), но тем не менее новые теретории нужно модернизировать, строить дороги, проводить электоленергию что сегодня весьма затратно по бьюджету.
В шутка была доля презрения к роду занятий человека. Богачу мозолистая рука показалась такой же твёрдой, как и нога
1. Зороастризм представляет собой древнюю персидскую религию истоки которой восходят к VII веку до н.э. Суть её заключается в идее о создании мира Ахуро Маздой - всеблагим божеством. В этой религии предполагается борьба света и тьмы, в которой человек и его душа несут личную ответственность за принятые в этой жизни решения. После смерти человек попадает либо в ад либо в рай. Название религии восходит к имени её пророка - Заратустры.
2. Буддизм, вслед за своим идейным учителем - Буддой Шакьямуни предлагает концепцию круговорота души и постоянных перевоплощений в круге сансары. Только лишь тот способен вырваться из этого круга, кто достигнет полного просветления и достигнет "нирваны" - состояния полного спокойствия, медитации и мудрости.
3. Конфуцианство, как философско-религиозная доктрина была создана китайским мудрецом Конфуцием в середине V века до н.э. В этом учении отдаётся особая роль почтению к традициям предков и старшинам. В своей мысли о "благородном муже", Конфуций хочет представить человека прежде всего образцовым сыном и лишь затем исполнителем законов государства. Человек с точки зрения мудреца мог достигнуть счастья только в полном подчинении традициям, трудолюбию и при следовании этическому кодексу "Цзюнь-Цзы".
4. Иудаизм - одна из трёх "авраамических религий", базируется на монотеизме, 13 принципах иудаизма и в вере о приходе "Машиаха" - мессии. Принципы иудаизма изложены в священной книге иудеев - Торе или "пятикнижии".
Крестьяне, находившиеся в зависимости не от государства, а от отдельных феодалов, вели мелкое единоличное хозяйство на полученных от них участках земли. Крестьяне вносили своим владельцам натуральный оброк и выполняли барщинные работы. Натуральный оброк в XIV—XV вв. занимал, по-видимому, основное место среди крестьянских повинностей. Кроме того, крестьяне должны были давать «кормы» вотчинной администрации. В Новгородской земле распространённой формой расчёта крестьян с землевладельцами была определённая доля урожая («треть», «четверть», «половина»). В зависимости от величины этой доли крестьяне-издольщики носили название «третников», «половников» и т. д. Формы крестьянских повинностей определялись до конца XV в. обычаем — «стариной» и отдельными грамотами, выдаваемыми князьями. С конца XIV в. феодалы стали повышать оброк и увеличивать количество барщинных работ. Крестьяне же отстаивали те повинности, которые были установлены неписаным правом — «стариной» и «пошлиной».