Каста слуг находиться ниже всех потомучто создана из запылённых ступней его ног.слуга не имел права накапливать имущество и приносить жертвы богам прося их о помощи. хозяину своему должен был подчиняться беспрекословно и почитать всех людей более высоких каст особенно бразманов тоесть жрецов. ещё были такие слуги как неприкасаемые им приходилось хуже всего им запрещалось жить в деревне спали они в жалких лачужках питались они объедками с ними не садились за один стол все равно что с какимто грязным животным неприкасаемые носили особые одежды что бы никто случаино к ним не подошёл и не прикоснулся. и когда они входили в деревню сделать какую ни будь грязную работу то люди старались уити с улицы чтобы не видеть этих презренных существ
Происхождение названия
Название района происходит от рода занятий слободчан — пушкарей, поселившихся с другими служивыми людьми у восстановленной Курской крепости [1].
История
Возникновение пригородной Пушкарной слободы связано с восстановлением воеводой Иваном Полевым и головой Нелюбом Огаревым по указу царя Федора Иоанновича Курской крепости на границе Московского государства в 1596 году. В приграничный город у «сторожевой черты» из Москвы и других городов в Курск для защиты крепости переводились в числе других служивых людей и пушкари [2]. В 1626 году в Курске и уезде служило: детей боярских — 864 человека, казаков — 299 человек, стрельцов — 200 человек, пушкарей и других — 39 человек [2]. Позднее в слободе проживали крестьяне, которые в первую очередь занимались хлебопашеством [3].
<span>Пушкарная слобода административно подчинялась властям Курского уезда, она входила в состав Казацкой волости, центром которой являлась другая пригородная слобода — Казацкая [4]. В конце XIX века в городской думе рассматривался вопрос о присоединении пригородных слобод к городу, но этому противодействовали сами слободчане из-за опасения повышения налогового бремени в случае присоединения. Однако несколько лет спустя сложилась обратная ситуация: сами городские власти препятствовали включению пригородных слобод в городское хозяйство по причине санитарного неблагополучия [4]. По указу Президиума Верховного Совета РСФСР от 19 сентября 1939 года Казацкая слобода вошла в городскую черту Курска, став частью Ленинского района города [5][6].</span>
Россия является постоянным членом в Совете Безопасности ООН, что даёт ей широкое влияние на общемировые решения и т.д., кроме того, РФ обладает достаточно крепкими связями со странами СНГ, в некоторых секторах экономики оно зависимое, например в топливном, так же существует множество стран мира, которые имеют непосредственные долги перед РФ, что позволяет им вести более агрессивные и продуктивные переговоры с этими странами, что касается ядерного потенциала, то он является вторым в мире по кол-ву, что в комм-ях не нуждается.
<span>Были подавлены различные еретические течения. Гарантом единства католической церкви стал римский папа. Ссылаясь на высшую власть учения, обусловленного догматами, папа хотел обеспечить исключительность своего верховенства и в церковно-административной области. Целью было создание централизованного абсолютистского церковного правления.
</span><span>Правители отдельных государств стремились укрепить свою власть, опираясь на свои национальные церкви и они не были заинтересованы в дальнейшем упрочении центральной церковной власти. Распадение на национальные церкви таило опасность того, что эти церкви, как и восточные, станут самостоятельными. Таким образом, папы, стремясь к верховенству, обеспечивали единство церкви.
</span>Распространение церковно-административной верховной власти папы вовнутрь (внутри церкви) означало, что национальные церкви подчиняются Риму, иерархи церкви зависят от папы. Осуществление примата наружу, в отношении к светской власти, означало, что единство церкви можно защитить лишь путем борьбы с интересами светских государств; первейшим средством здесь была передача Риму права назначать высших чинов церкви.
<span>Примат Святого престола в области догматов никто не подвергал сомнению. И в церковной иерархической администрации, хотя и не без сопротивления, верховенство папы было принято. Для реализации этой концепции во главе христианского сообщества должен находиться папа, который занимает и место императора.
</span><span>Папа Григорий VII опирался на идеи Святого Августина, Григория I и Николая I. Целью стало осуществление «Civitas Dei» («Страны Бога») , создание христианской вселенской империи, где правление над князьями и народами возложено на папу.
</span><span>Примат папства при Григории VII был реализован во всех отношениях. С его понтификатом завершился длительный исторический период развития католической церкви. Григорий VII распространил принцип верховной власти пап и на политическую жизнь. Это означало, что папа считает себя главой христианского универсума, которому обязаны повиноваться и светские князья.
</span>Программа понтификата Григория VII была изложена в документе под названием «Диктат папы» («Dictatus рарае») , составленном, по всей вероятности, в 1075 г. В сущности, это была Великая хартия папства. Прежде достоверность сборника решений об авторитете папы ставилась под сомнение, в настоящее время считается, что автором сборника был Григорий VII. «Диктат папы» включает в себя 27 основных положений.
<span>Наступила Эпоха Имперского папства (1048—1257). Эпоха его величайшего могущества.</span>
Усиление противоречий
..................................................................