Древние Евреи верили в единого Бога, творца мира, а все остальные народы вместе с Египтянами и Вавилонянами были язычники, т. е. поклонялись выдуманным богам и идолам, которые были по сути
Отличительной чертой исторического процесса, развивающегося в Латинской Америке, была и во многом остается ведущая роль государства, которое нередко выступало в качестве единственной силы, способной обеспечить хозяйственный рост и интегрировать общество. Такому государству присущ всепроникающий характер, что при всех цивилизационных и культурных различиях роднит латиноамериканские страны с Россией. В обоих случаях речь, по сути, идет о доминировании государствоцентричной модели развития.
Один из ключевых вопросов, на который ищут ответ исследователи латиноамериканского мира сводится к следующему: почему в странах Латинской Америки вслед за политическим освобождением от колониальной зависимости последовал длительный период внутренней нестабильности и экономической отсталости, а республиканские принципы и демократические институты (формально существовавшие) зачастую служили ширмой для диктаторских или авторитарных режимов олигархического толка? Ответив на этот вопрос, мы не только лучше поймем современную Латинскую Америку, но и приблизимся к более глубокому пониманию российской действительности, тех проблем и вызовов, с которыми сталкивается постсоветская Россия, поскольку между двумя мирами – латиноамериканским и российским – на удивление много общего. В частности, схожие черты и характеристики прослеживаются в отношениях государства и общества, исторически сложившихся в России и странах Латинской Америки и в значительной мере детерминировавших их национальные модели развития.
Страна к 17 веку после смуты находилась в состоянии разорения. Многие города и села были просто опустошенны. Но постепенно Россия начала восстанавливаться. Страна была аграрной. С 30 -х годов началось освоение свободных земель южнее "Замосковского края" на Среднем Поволжье и Западной Сибири.
Хемля находилась в собственности государства,царской фамилии,церкви бояр и дворян. государственные земли возделывали черносошные крестьяне или свободные которые платили в казну подать. У бояр и дворян работали крепостные крестьяне которые платили оброк помещику и подать в казну. В 17 веке увеличилось число пожалованных земель. Поместья превратились в вотчины. Бояре и дворяне были уравнены в правах на землю.
Города были восстановлены как центры ремесла и торговли. К середине столетия было уже около 220 городов, в которых основную часть населения составляли ремесленники. Также ремесло стало развиваться и в селах.
Развивалось мануфактурное производство с разделением ручного труда. Стали появляться частные мануфактуры.
Также выделялись центры металлообработки,деревообработки,производства и обработки кожи, мыловарени и добычи соли.
Это все дало старту хорошей торговли. Стали открываться ярмарки, начало развиваться купечество. В 1653 был введен Таможенный Устав который помогал отечественной торговле. Зарубежные товары облагались большими пошлинами.
общим итогом явилось подьем и стабилизация сельского хозяйства, рост мануфактурного производства, расширение торговли.
Объяснение:
В 1-ю А. к., созданную в 1792–93, вошли Великобритания, Великое герцогство Тосканское, Испания, Королевство обеих Сицилий, Нидерланды и Пруссия (оба гос-ва до 1795), Сардинское королевство, Священная Рим. империя, ряд герм. княжеств. В 1795 создана британо-австро-рос. коалиция, однако смерть имп. Екатерины II (1796) и отрицат. позиция Пруссии помешали рос. войскам принять участие в военных действиях. Коалиция распалась в результате победы Франции в Итальянской кампании 1796–97 (см. Итальянский поход Наполеона Бонапарта
Во 2-ю А. к. (1798–1802) входили Великобритания, Королевство обеих Сицилий, Османская империя, Рос. империя, Священная Рим. империя. В рамках коалиции состоялись Средиземноморский поход 1798–1800, Итальянский поход 1799, Швейцарский поход 1799. Фактически прекратила существование после выхода из неё в 1800 Рос. империи.