Внешняя политика.
1. Укрепление позийий в Закавказье, на Черном море и на Балканах. Вхождение Восточной Грузии в состав России. (1801). Вхождение Западной Грузии в состав России (1803-1804)
1803-1813 ру4сско-иранская война.
. 1806-1812 война России с Турцией
. Гюлистанский смир 1813. Присоединение к России северного Азербайджана.
1812 г Бухарестский мир. Присоединение Бессарабии кроме юга.
2. Европейское направление.
Коалиция 3-Россия, Англия, Швеция, Неаполитанское королевство против Франции (1804)
Битва при Аустерлице (1805)
Коалиция 4 (1806) Пруссия, Англия, Швеция, Россия.
Тильзитский мир. Поражение коалиции. 1807
Военный союз с Францией. Враги Франции- враги России.
Присоединение России к континентальной блокаде Англии
создание герцогства Варшавского под властью Наполеона.
Русско шведская война (1808-1809)
Присоединение к России Финляндии.
Внутренняя политика
1. создание министерств. 1801
2.Создание Гос совета
3. программа либеральных преоброзований (Чарторыйский, Сперанский и другие друзья детства.
4. УКАЗ О ВОЛЬНЫХ ХЛЕБОПАШЦЕХ (помещики своих крестьян могли самостоятельно отпускать на волю)
5. Укзы ограничивающие произвол помещиков.
<span>6 Право не дворян покупать землю
почитай может поймеш</span>
Ответ:
Культура Древнего Китая является не только одной из самых древних в истории человечества, но и одной из самых уникальных и самобытных. На протяжении пяти тысяч лет она развивалась по собственному пути, вдали от других цивилизаций. Результатом столь продолжительного непрерывного процесса стало богатое культурное наследие, которое представляет большую ценность для мировой культуры.
Объяснение:
<span><span>Отличие выступлении старообрядцев от обычных выступления крестьян Отличается относительностью выступлений старообрядцев на религиозную тему или выделяются особые причины этого движение: введение пошлины на соль и недовольство отдельными представителями власти (Морозовым, Плещеевым, Траханиотовым). Итоги «соляного бунта»: казнь некоторых бояр (по указанию бунтовщиков); принятие Соборного уложения 1649 года, по которому ликвидировались «белые слободы». В результате работы по вопросу о « медном бунте» , что он проходил в Москве в 1662 году. Причины этого бунта: усиление налогового гнёта; дороговизна и голод из-за выпуска медных денег. Посадский люд Москвы добился прекращения чеканки медных монет. Больше времени отводится на изучение самого крупного восстания этого времени под предводительством Степана Разина (1670-1671 гг.) Учитель рассказывает о ходе восстания, используя карту и слайд-фильм. Это казацкая голытьба, беглые крестьяне, холопы, посадские люди. Далее подчёркивается, что государственные порядки не изменились, восстание было жестоко подавлено; крепостное право усилилось. Последний вопрос о выступлениях старообрядцев целесообразно начать с определения, кто такие старообрядцы . выступлениях старообрядцев , в т.ч. о Соловецком восстании 1668-1676 годов и о Московском восстании 1682 года.<span />
или </span><span>Выделяются особые причины этого движение: введение пошлины на соль и недовольство отдельными представителями власти (Морозовым, Плещеевым, Траханиотовым). Итоги «соляного бунта»: казнь некоторых бояр (по указанию бунтовщиков); принятие Соборного уложения 1649 года, по которому ликвидировались «белые слободы». В результате работы по вопросу о « медном бунте» , что он проходил в Москве в 1662 году. Причины этого бунта: усиление налогового гнёта; дороговизна и голод из-за выпуска медных денег. Посадский люд Москвы добился прекращения чеканки медных монет. Больше времени отводится на изучение самого крупного восстания этого времени под предводительством Степана Разина (1670-1671 гг.) Учитель рассказывает о ходе восстания, используя карту и слайд-фильм. Это казацкая голытьба, беглые крестьяне, холопы, посадские люди. Далее подчёркивается, что государственные порядки не изменились, восстание было жестоко подавлено; крепостное право усилилось. Последний вопрос о выступлениях старообрядцев целесообразно начать с определения, кто такие старообрядцы . выступлениях старообрядцев , в т.ч. о Соловецком восстании 1668-1676 годов и о Московском восстании 1682 года.</span></span>
Герострат- человек, который в 356 году до нашей эры сжёг в городе Эфесе храм, построенный в честь богини Артемиды.Выражение Геростратова слава означает, что человек прославился не тем, что что-то сотворил, а наоборот, тем что что-то уничтожил.