1. 1598-1613гг.
2.
А) 1612г.
Б)1605г.
В) первое-1611г, второе-1611-1612гг
Г)1607г.
Д) 1610-1612
Е) 1606-1610гг.
3.1613г.
4. старообрядцы
5. <span>1) Определился статус царя (царь стал основным) </span>
<span>2)Суд распался на 2 этапа -сам суд и вынесение приговора </span>
<span>3)Была введена новая классификация преступлений (против гос-ва, личности, церкви и др. ) </span>
<span>4)Введены новые способы наказания </span>
<span>5)Цель наказания-устрашение </span>
<span>6)Реформировано обязательственное и вещное право
6. медный 1662, соленной 1648
7. Скорее всего Никоном, хотя неуверенна
8. Она не имела выходов к морям, это и явилось причиной Северной войны, за выход к Балтийскому, и Азовские походы за черное
9. если это о Петре, то это Грузия, также </span><span>Эстляндия и Лифляндия
10. </span>Славяно-<span>греко-латинская академия
11. 1700-1721гг.
12. 27 июнь 1709г
13. 1722г.
14.</span>просвещенный абсолютизм
15. бироновщина
16. их было два один 1722 Петра 1, второй 1799 Павла 1
17. армию, создание флота
Ответ:
Объяснение:
Дата Мореплаватель Открытие
1488 год Бартоломеу Диаш Обогнул мыс Доброй Надежды
1492 год Христофор Колумб Открыл новый материк, названный Америкой
1497-1498 гг. Васко да Гама Обогнув Африку, достиг берегов Индии
Магеллан
Совершил первое кругосветное путешествие
1519-1522 гг. Фернан
Пожалуй, только за столом и м.б. увидеть всю семью. Крестьянские семьи были большими - их средняя численность в с.XIX века превышала 8 человек (в Усть-Сысольском уезде): во-первых, семьи были многодетными; во-вторых, взрослые сыновья после женитьбы продолжали жить с родителями (причина не столько в нежелании дробить хозяйство, сколько в правительственном запрете разделов). .Пища готовилась с утра и на целый день. Употребляли ее следующим образом: в 7-8 часов утра - завтрак, состоящий из капусты, коржей, кулиша или локшины с салом. В постный день сало заменялось маслом, служащим приправой к огурцам, капусте, картофелю, или молоком из конопляного семени, которым приправляли яичную кутю, отваренный ячмень, мятое пшено, или конопляным семенем с гречневыми лепешками.За обед садились с 11 часов и позже, если задержит молотьба или другая работа. На ужин довольствовались остатками от обеда, или ухой (юшкой)По народным поверьям умываться можно было только по утрам. Только по субботам вечером и накануне больших праздников, девицы мыли голову и шею и волей-неволей омывали и лицо Зимой в избах стояла пыль от костры и других отходов прядения. Зимой все страдали от холода. Дрова впрок, как сейчас, не заготавливали. Обычно привезут воз валежника из леса, сожгут его, потом едут за следующим возом. Грелись на печках и на лежанках. Двойных рам ни у кого не было, так что окошки покрывались толстым слоем льда. Все эти неудобства были для крестьян привычной повседневностью, об изменении которой и мысли не возникало.Во главе крестьянской семьи стоял один человек — большак. С вечера большак распределял работы на следующий день, и распоряжения его подлежали неукоснительному исполнению. Существовала выработанная длительной практикой традиция распределения хозяйственных дел в русской семье по полу и возрасту. Но в каждой местности были свои особенности. Во время жатвы и сенокоса все объединялись. После жатвы мужчины обычно возили хлеб с полей, а женщины занимались уборкой овощей. На попечении девушек, как правило, была уборка льна. Во время молотьбы вся семья вставала в два часа ночи и к 10 часам утра заканчивала работу на гумне. Остальную часть дня мужчины использовали для поправки изгороди, либо заготовки смолья, либо шли на охоту. Женщины пряли лен и ухаживали за скотом. Пряжа и уход за скотиной оставались женской работой и зимою. Приготовление пищи было их заботой круглый год. Мужчины в зимнее время гнали смолу, заготавливали дрова, возили из лесу бревна, чинили сани, телеги и сбрую, плели корзины, охотились. Дети и подростки помогали и тем и другим. Вот как, например, распределялись домашние женские дела в середине XIX века в Воронежской губернии (деревни по левому берегу р. Воронеж). Поочередно женщины бывали «денщицами». Так называлась та женщина, которая в данный день выполняла все основные работы по дому: топила печь, готовила еду, «набирала на стол», мыла посуду, кормила кур и свиней, доила коров. Остальные женщины, как правило, ей не помогали — ведь им предстояло то же самое в свой черед. Хлеб женщины пекли поочередно, также и пироги к праздникам. Почитай внимательно. И можешь сама составить один день из жизни крестьянской семьи.
Монгольское завоевание оказало влияние и на общественные отношения в завоеванных землях. В скотоводческих регионах законсервировались раннефеодальные отношения. Однако монголы заимствовали у тюркских народов систему пожалований – икту, вакуф, мильк и другие. Главным же последствием на первом этапе завоевания стало разделение родственных тюркских народов в рамках новых административных границ, что привело к разобщенности населения в этническом, хозяйственном, культурном плане. К положительным последствиям можно отнести постепенное преобладание интеграционных процессов на втором этапе, введение централизованной власти. Значительная часть населения эмигрировала за пределы родины, спасаясь от чужеземцев. Большой процент эмигрантов составили кипчаки, за пределами родины не затерявшиеся, сумевшие адаптироваться в новых, кардинально отличавшихся от степных условиях. К концу XIII века население Каира достигло 1 миллиона человек, в основном за счет эмигрировавших тюрков, деятели культуры, науки из городов бежали в Делийский султанат, ставший к середине XIII века одним из центров мусульманской культуры. Именно они пришли к власти в Египте, Делийском султанате, заняли видные посты при правителях Ирана, Закавказья и так далее. Монгольское завоевание стало огромным потрясением для народов, населявших Казахстан, однако это этап исторического развития, который пережила наша земля на пути к созданию казахской государственности.