1) Консерваторы отстаивают старую точку зрения, не дают государству и обществу двигаться вперёд. Либералы же наоборот за то, чтобы прогрессировать.
"Начнём с того, что, вставая каждое утро с постели и глядя в своё милое, маленькое, каменное окошко я вижу большие стены. По периметру их ограничивают большие башни, словно не людское детище это. Обычно спросонья я слышу стук доспехов. Это гарнизон меняется, нынче так заведено, а то мало ли, разбойники, да варвары так и наровят забрать скот или украсть недельную поставку провизии. Иногда задумываюсь, а как бы выглядел этот город с высоты птичьего полёта? Чудеса да и только. В городе столько различных маленьких развлетвлений, даже живя здесь уже столько лет, не могу запомнить их все! Однако мрачно немного там, по ночам так вообще туда никто в здравом уме забрести не додумается, а если и додумается, то вряд ли это кончиться чем-то хорошим.
Вчера новую реку забило, пришлось почти толпой вытаскивать мусор. Наверное, это после тех ремесленников, которве убежали от хозяев, только несколько дней назад прибыли, а такой уже бардак.
Есть здесь моё любимое место. Это замок. Большой такой, сияющий. Постоянно мужи туда ходят, в латах из серебра да в одёжке покрасивее. Там герцог живёт, не один, со всей семьёй. Перед сном люблю смотреть на его стены, забравшись на крышу ближайшей лачужки. Там тепло и уютно. Иногда так задумаюсь, что засыпаю прямо под звёздами.
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/22916065#readmore
Русская церковь в конце XVII века имела огромное количество и внутренних и внешних проблем, которые были связаны, в первую очередь, с положением церкви в государстве. В то время практически не была развита система религиозного образования и просвещения. А во второй половине XVII века реформа патриарха Никона привела к расколу.
Собор 1654 года начал процедуру унифицикации московских книг в соответствие с греческими, отпечатанными в Западных типографиях. По предписанию патриарха Никона с 1653 года совершать крёстное знамение нужно было "тремя перстами", хотя с 1551 года было закреплено двоеперстие. Московский Собор 1656 года постановил считать всех, кто крестится "двумя перстами" еретиками. В результате произошел церковный раскол - старообрядческий, появились "никониане" (сторонники Патриарха Никона) и старообрядцы (противники реформ - простой народ, основная часть Церкви). Патриарх Никон был достаточно честолюбивым человеком, он всячески пытался усилить свое влияние в государстве. Русские цари видели это и явно опасались усиливающегося положения Церкви в противовес развитию самодержавия в России. Со стороны главы государства возникла потребность в изменениях в управлении церковью. Но на радикальные меры правительство не шло. Имели место огромные земельные владения церкви и то, что население этих земель и монастырские предприятия были освобождены церковью от уплаты всяческих налогов государству. Вследствие этого цены на продукцию церковных промышленных предприятий были ниже, а это, в свою очередь, мешало развиваться купеческому делу. Но для того, чтобы изъять церковную собственность, нужны были средства, а при том же Петре Первом Россия практически безостановочно воевала. Но в XVII веке все новые и новые земли продолжали переходить в собственность духовенства. Царь Алексей Михайлович выпустил Монастырский приказ, пытаясь вершить суды над церковниками вне церкви. Но сила и протест духовенства был так значителен, что Монастырский приказ пришлось отменить.
<span>Читать далее: </span>http://forum-msk.info/threads/cerkovnaja-reforma-petra-1.1784/
<span>Copyright ©Форум Москвы и Подмосковья</span>
В публичном театре выступали только мужчины. ( вроде так).