А..............................................................
В наиболее концентрированном виде античная культура выражается в политическом мышлении. Политика – вот единственно достойное занятие для гражданина, свободного человека – так считали и римляне, и греки.
Полис оставил после себя три идеи.
Первая идея – идея гражданства – членства в полисе, городе-государстве. Отсюда сопричастность всей жизни полиса, цивитас.
<span> Вторая идея – демократия – народовластие, народоправство –сопричастность гражданина к управлению жизнью полиса, участию в делах государства. </span>
<span> Третья идея – идея республики – общего дела, а значит, возможность путём выбора занять своё место в "общем деле". Отсюда развитие выборного начала, сменяемость полководцев, их подотчётность сенату, коллегиальность в решениях.</span>
Это не город,это государство.Оно находится на восточном побережье Средиземного моря.Название «Финикия» происходит, вероятно от слова
«пурпурный», возможно связано с производством пурпурной краски из
особого вида моллюсков, обитавших у побережья Финикии, которое было
одним из основных промыслов местных жителей.Если есть ещё вопросы-задавай.
РОЗВИНУТИЙ СОЦІАЛІЗМ – ідеологема, запроваджена в життя з метою знешкодження руйнівного впливу третьої програми КПРС (1961) на комуніст. ідеологію. Приступаючи до соціально-екон. перетворень, В.Ленін скористався тим, що основоположники марксизму вкладали в поняття соціалізму і комунізму однаковий зміст (заміну приватної власності на засоби вир-ва загальнонародною, а товарно-грошових відносин і ринку – плановим розподілом), але поділяли безкласове сусп-во за рівнем розвитку продуктивних сил на дві фази. На першій, соціаліст., фазі сусп-во могло розподіляти між виробниками обмежену кількість матеріальних благ залежно від їхнього трудового вкладу: від кожного – за його здібністю, кожному – за його працею. На вищій, комуніст., фазі досягнутий розквіт продуктивних сил забезпечував принципово ін. принцип розподілу матеріальних благ: від кожного – за його здібністю, кожному – за його потребами. Отже, рад. люди мусили витримувати тимчасові, як стверджували пропагандисти, труднощі, маючи на горизонті перспективу заможного і щасливого життя.